Итальянский дизайнер создал бренд-клавиатуру
17 июля 2009 Калейдоскоп
БЕЛТА Итальянский дизайнер Игнасио Пилотто разработал бренд-клавиатуру, на которой вместо букв изображены логотипы известных компаний, сообщают информагентства. Каждой букве на этой клавиатуре соответствует логотип какой-либо компании. Например, вместо буквы N на клавиатуре изображена галочка, которая является символом компании Nike, букве C соответствует бренд Coca-Cola, G - Goggle. По мнению Пилотто, постоянное мелькание брендов перед глазами приводит к тому, что многие потребители узнают их лучше, чем собственный алфавит. Полностью алфавит от Игнасио Пилотто выглядит следующим образом: Adidas, Burger King, Coca Cola, Disney, Ebay, Facebook, Google, HP, Intel, J&B, Kodak, Lacoste, MacDonald's, Nike, O2, Pepsi, Quaker, Rolling Stone, Shell, Twitter, Unilever, Virgin, WordPress, Xerox, YouTube, Zippo. Новости в открытом доступеПересчитывать деньги полезно для здоровьяТурецкий: пение под фонограмму хуже, чем секс в презервативеРумынка взяла гран-при детского конкурса "Витебск-2009"Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
17 июля 2009 Калейдоскоп БЕЛТА Итальянский дизайнер Игнасио Пилотто разработал бренд-клавиатуру, на которой вместо букв изображены логотипы известных компаний, сообщают информагентства.Каждой букве на этой клавиатуре соответствует логотип какой-либо компании.
|
|