Обзор субкомпактных автомобилей
29.07.2010 12:33
—
Новости Авто
|
Для жителя мегаполиса субкомпактный автомобиль представляется настоящим спасением в море транспортного хаоса. К тому же недорогая и экономичная микролитражка позволяет сэкономить немалую часть бюджета.
Журналисты испанского издания "Автострада" отобрали для тестовых испытаний шесть самых популярных на Пиренеях городских хэтчбеков – Citroën C1, Ford Ka, Hyundai i10, Kia Picanto, Renault Twingo и Suzuki Alto, чтобы определить лучшего. Интерьер Ford также следует признать самым стильным, более того он выигрывает у соперников и в плане эргономики рабочего места водителя. Вместе с тем салон Ка оказался самым узким (128/120 см) из тестовой "шестерки" и одним из самых неуютных (наравне с Citroen) для сидящих сзади пассажиров. Причиной тому служит наименьшая колесная база и недостаток пространства над головой. Обладателем же наиболее просторного салона является Renault (134/132 см), а лучший комфорт для задних седоков предлагает Hyundai. По объему багажного отделения лидирует Ford – 260 л, меньше всего груза помещается в багажниках Kia и Suzuki (по 155 л).
В области управляемости лидерами следует признать Ford и Renault. Эти автомобили продемонстрировали лучшую устойчивость в предельных режимах и были самыми быстрыми на извилистой трассе. Однако в поворотах Ка ведет себя более собранно, поскольку основной упор в настройке шасси сделан на жестком контроле положения кузова над дорогой, в то время как приоритетом французских инженеров был выбран комфорт. При этом немецкий хэтчбек обладает наиболее эффективной из всей "шестерки" тормозной системой. Хорошее впечатление оставило поведение на трассе Suzuki и Kia, которые зарекомендовали себя послушными и хорошо сбалансированными машинами. Несмотря на то, что Hyundai делит шасси с Kia, и обладает лучшим распределением масс по осям, управляется "эйч-десятый" почему-то хуже. Складывается такое впечатление, что автомобилю не хватает четкости при выполнении маневров, хотя нельзя сказать, что это критическим образом влияет на безопасность езды. Будучи самым легким участником теста (854 кг) Citroen оказался наименее устойчивым и продемонстрировал набольшую чувствительность к смене боковых нагрузок. Так что отнюдь не случайно производитель серийно комплектует модель системой стабилизации в виражах. Лучший ездовой комфорт предлагает своим пассажирам Renault, чьи подвески отменно для малолитражки сглаживают дорожные изъяны. Плавность хода других участников можно назвать удовлетворительной. А первое место присуждается… кому бы вы думали? Присуждается Suzuki Alto. Этот автомобиль стоит существенно дешевле конкурентов, да и топлива "пьет" меньше. Причем и по остальным потребительским качествам собираемый в Индии "японец" выглядит достойно. На третье место по итогам теста выходит Ford Ka, в активе которого лучшие управляемость и тормозная динамика, а также самый объемный багажник. Вот только цена еще выше, чем у Twingo. В споре Hyundai i10 и Kia Picanto с незначительным перевесом за счет превосходства ходовых качеств и управляемости побеждает последний. Замыкает "шестерку" Сitroen C1, демонстрировавший неплохие результаты по динамике и экономичности, но оказавшийся не слишком убедительным по части поведения при резких маневрах. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Для жителя мегаполиса субкомпактный автомобиль представляется настоящим спасением в море транспортного хаоса. К тому же недорогая и экономичная микролитражка...
|
|