В 2011 году автомобильный рынок Беларуси оживится за счет выравнивания таможенных пошлин.
Автомобильный рынок Беларуси ожидает оживление в 2011 году. Как писал ранее «Ежедневник», прогнозируется, что по итогам 2010 года новых легковых иномарок (российские бренды в статистике не учитываются) будет зарегистрировано 10-11 тысяч. И это будет нижней точкой падения авторынка. В следующем, 2011 году рынок будет однозначно расти даже при сохранении существующей разницы в таможенных пошлинах для физлиц и юрлиц, так как нарастает отложенный спрос. И в зависимости от законодательных изменений объем рынка в 2011 году составит от 12 до 15 тысяч новых иномарок.
По мнению директора компании "Атлант-М Холпи" Александра Сколубовича, оживление на автомобильном рынке в 2011 году будет идти за счет существенного расширения модельного ряда автомобилей, доступных в Беларуси. Причем пополнение произойдет по всем направлениям, включая премиум-класс, интерес к которому со стороны белорусов за последнее время возрос, по сравнению с другими классами.
А.Сколубович считает, что следующий год обещает стать знаковым для белорусского автобизнеса. Все надеются на выравнивание таможенных пошлин для физлиц и юрлиц с 1 июля 2011 года, и это обстоятельство вдохновляет автодилеров на увеличение числа ввозимых моделей, так что белорусские потребители не будут ущемлены в свободе выбора, передает БЕЛТА.
например, в Беларуси в первых числах декабря 2010 года появится новая модель Mazda5. В Беларусь "пятерка" будет завозиться с 2-литровым двигателем и автоматической коробкой передач. В начале следующего года в Беларусь привезут обновленную Mazda2. Модель приобрела новую переднюю оптику, более агрессивный бампер, видоизмененную решетку радиатора, а также доработанную подвеску. За ней последует обновленный пикап BT-50.
Также белорусов ожидает новое поколение внедорожников Freelander. Кроме того, в первом полугодии 2011 года на западных рынках, на белорусском – во втором полугодии, появится городской кроссовер Evoque.
Расширять модельный ряд для белорусских потребителей планируют практически все автодилеры. "Все понимают, что нужно идти в ногу с европейскими автомобильными компаниями, предлагая клиенту новый модельный ряд, дабы соответствовать высокому европейскому уровню", - подчеркнул директор "Атлант-М Холпи".