Автомобиль, который не подводит. 21.by

Автомобиль, который не подводит

09.12.2010 23:09 — Новости Авто |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Skoda Fabia
Skoda Fabia

Выбирая автомобиль, каждый из нас собирает чужой опыт эксплуатации. У кого спросить? У перегонщика, который много пригнал? У мастера по ремонту, который и исправных-то машин-то не видел?

 



А как вам такое: шестьдесят автомобилей за десять лет! Подобный опыт грех не перенять, а потому «Ежедневник» советуется с Натальей Сергеевой, директором белорусского представительства фармацевтической компании Egis Plc.

– Наталья Николаевна, расскажите о вашем корпоративном парке. Давно ли используете автомобили Skoda?

– С автосалоном Skoda мы работаем с 1999 года. Первым автомобилем, который мы купили, была Skoda Felicia. С тех пор за десять лет мы купили и эксплуатировали около 60 машин. На сегодня у нас в парке 47 автомобилей. В основном это Fabia двух модификаций (хэтчбеки и универсалы Combi) и Octavia. Автомобили в разных комплектациях, но только с бензиновыми двигателями.

Поскольку наше представительство продвигает продукцию венгерского фармацевтического завода «Эгис» по всей Беларуси, то в каждой области у нас есть свои региональные менеджеры и медицинские представители. Для их служебных передвижений закуплено более половины наших автомобилей.

– Зачастую международные компании дают всем своим подразделениям рекомендации относительно корпоративного парка. Влиял ли венгерский офис на ваш выбор в пользу Skoda?

– Да, обычно в больших компаниях есть так называемый fleet agreement. И у компании Egis есть подобное соглашение с Renault. Но когда мы подбирали себе служебные автомобили, удалось убедить руководство в том, что Skoda будет нам выгоднее не только в покупке, но и в содержании – тогда сервис этой марки был развит в Беларуси лучше других. Мы были знакомы с сервисом других марок и посчитали, что на тот момент Skoda была предпочтительнее в среднем ценовом диапазоне.

Автомобили мы отбираем по многим параметрам. И по цене самих машин, и по условиям заводской гарантии, и по качеству сервисной поддержки вообще.

Поскольку в нашей компании сотрудники используют машины для работы, то основная задача – чтобы машины ездили без поломок, были надежными и безопасными для водителей. На каждом автомобиле ездит один человек, эта машина за ним закреплена, он же за ней следит и занят ее техническим обслуживанием.

Да и пробеги машин сильно отличаются. Есть сотрудники главного офиса, автомобили которых много не ездят. А есть региональные менеджеры, которые колесят если не по всей стране, то по своим областям постоянно, и там пробеги уже существенные, по 30 тысяч километров в год или больше.

– Как принимается решение о смене автопарка? Если ваши отношения с головной компанией в Венгрии не предусматривают жесткой привязки к конкретному автомобильному бренду, то в вашем парке могли бы быть машины двух-трех марок.

— Смена автомобиля происходит через 5 лет. Это жестко. По венгерскому законодательству так проходит амортизация стоимости, и после пяти лет автомобиль должен заменяться.

У нас есть специальное соглашение со Skoda. И есть выгодные условия, которые мы получили за десять лет сотрудничества. Но автомобили мы покупаем каждый год и всякий раз анализируем предложение на рынке в целом. Естественно, когда выбираем машины для следующей закупки, то анализируем скидки, которые нам предлагают дилеры, и сервисные условия – есть ли надежные СТО в регионах. Для нас это очень важно.

Тем не менее, мы все равно придерживаемся контракта со Skoda. Это удобно и для бизнеса в целом, и для сотрудников. Мы знаем, что обслуживаем парк машин в «ФелОкт-Сервисе». Лично и давно знаем людей, которые там работают. И какие-то текущие вопросы решаются проще и быстрее.

Нам важно, чтобы автомобиль не выпадал из работы. Поэтому единственное пожелание – ускорить кузовной ремонт, и нам пообещали, что в ближайшее время этот цех будет расширен, и вопрос по срокам снимется.

– Следите ли вы за новинками автомобильного рынка? За новыми Skoda?

– Да, конечно. Cчитаю, что у Skoda очень современный и красивый дизайн. Особенно это касается Octavia A5. Новый стиль Fabia мне нравится меньше, чем предыдущий. Думаю, что автомобиль для работы должен выглядеть достаточно консервативно. Для компании, у которой большой парк машин, на первом месте цена, стоимость эксплуатации и обслуживания. А дизайн вторичен, хотя также немаловажен. Есть несколько современных, но очень несимпатичных машин, которые мне абсолютно не нравятся. Мне бы не хотелось, чтобы мои сотрудники на таких ездили.

Я сама езжу на Skoda Octavia. В свое время мне не захотелось покупать Superb. Подумала, что Octavia A5 по размеру, вместимости, удобству и качеству салона для меня вполне достаточна. Хотя машина по внешнему виду солидная и вовсе не женская. Мужчина за рулем выглядит вполне органично. Я думаю, что и как семейный автомобиль Skoda очень хороша. Особенно Octavia. У нее не только просторный салон, но и багажник. В аэропорт едешь – самый большой саквояж умещается в багажнике, не нужно занимать заднее сиденье.

Если бы у нас в Беларуси был такой отечественный автомобиль, как Skoda, мы бы с радостью поддерживали белорусского производителя.

– Покупатель Skoda– кто он?

– Это человек практичный, который умеет считать деньги. Мы десять лет работаем с чешской маркой. И каждый год совместной работы прибавляет нам дополнительные бонусы. Не буду вам называть процент скидки, но скажу, что Skoda идет навстречу и охотно дает специальные условия корпоративным клиентам.

Конечно, есть на рынке дилеры, которые предлагают и большие скидки на покупку машин. Но мы рассматриваем вопрос в комплексе. Представьте, что вы покупаете лекарства. Ведь вам важно, чтобы оно было не только дешевым, но и, прежде всего, эффективным! Так же и с машинами: мы выбираем сразу и марку, и надежность машин, и сервис. Смотрим в интернете все обзоры. Ставится задача найти информацию – и читаем, ищем. Когда покупали последнюю партию, сотрудники тщательно изучили все предложения, смотрели тесты, отзывы.

– Что для вас значит марка Skoda?

– Поскольку мы в основном используем машины для работы, то это качественный, надежный автомобиль, который полностью оправдывает те деньги, которые за него уплачены. Skoda – это и практичность, и солидный дизайн. Пожалуй, идеальный вариант для служебной машины. Skoda стоит своих денег. Это такая рабочая лошадка, которая редко подводит.

– Наталья Николаевна, расскажите о вашем корпоративном парке. Давно ли используете автомобили Skoda?

– С автосалоном Skoda мы работаем с 1999 года. Первым автомобилем, который мы купили, была Skoda Felicia. С тех пор за десять лет мы купили и эксплуатировали около 60 машин. На сегодня у нас в парке 47 автомобилей. В основном это Fabia двух модификаций (хэтчбеки и универсалы Combi) и Octavia. Автомобили в разных комплектациях, но только с бензиновыми двигателями.

Поскольку наше представительство продвигает продукцию венгерского фармацевтического завода «Эгис» по всей Беларуси, то в каждой области у нас есть свои региональные менеджеры и медицинские представители. Для их служебных передвижений закуплено более половины наших автомобилей.

– Зачастую международные компании дают всем своим подразделениям рекомендации относительно корпоративного парка. Влиял ли венгерский офис на ваш выбор в пользу Skoda?

– Да, обычно в больших компаниях есть так называемый fleet agreement. И у компании Egis есть подобное соглашение с Renault. Но когда мы подбирали себе служебные автомобили, удалось убедить руководство в том, что Skoda будет нам выгоднее не только в покупке, но и в содержании – тогда сервис этой марки был развит в Беларуси лучше других. Мы были знакомы с сервисом других марок и посчитали, что на тот момент Skoda была предпочтительнее в среднем ценовом диапазоне.

Автомобили мы отбираем по многим параметрам. И по цене самих машин, и по условиям заводской гарантии, и по качеству сервисной поддержки вообще.

Поскольку в нашей компании сотрудники используют машины для работы, то основная задача – чтобы машины ездили без поломок, были надежными и безопасными для водителей. На каждом автомобиле ездит один человек, эта машина за ним закреплена, он же за ней следит и занят ее техническим обслуживанием.

Да и пробеги машин сильно отличаются. Есть сотрудники главного офиса, автомобили которых много не ездят. А есть региональные менеджеры, которые колесят если не по всей стране, то по своим областям постоянно, и там пробеги уже существенные, по 30 тысяч километров в год или больше.

– Как принимается решение о смене автопарка? Если ваши отношения с головной компанией в Венгрии не предусматривают жесткой привязки к конкретному автомобильному бренду, то в вашем парке могли бы быть машины двух-трех марок.

– Смена автомобиля происходит через 5 лет. Это жестко. По венгерскому законодательству так проходит амортизация стоимости, и после пяти лет автомобиль должен заменяться.

У нас есть специальное соглашение со Skoda. И есть выгодные условия, которые мы получили за десять лет сотрудничества. Но автомобили мы покупаем каждый год и всякий раз анализируем предложение на рынке в целом. Естественно, когда выбираем машины для следующей закупки, то анализируем скидки, которые нам предлагают дилеры, и сервисные условия – есть ли надежные СТО в регионах. Для нас это очень важно.

Тем не менее, мы все равно придерживаемся контракта со Skoda. Это удобно и для бизнеса в целом, и для сотрудников. Мы знаем, что обслуживаем парк машин в «ФелОкт-Сервисе». Лично и давно знаем людей, которые там работают. И какие-то текущие вопросы решаются проще и быстрее.

Нам важно, чтобы автомобиль не выпадал из работы. Поэтому единственное пожелание – ускорить кузовной ремонт, и нам пообещали, что в ближайшее время этот цех будет расширен, и вопрос по срокам снимется.

– Следите ли вы за новинками автомобильного рынка? За новыми Skoda?

– Да, конечно. Cчитаю, что у Skoda очень современный и красивый дизайн. Особенно это касается Octavia A5. Новый стиль Fabia мне нравится меньше, чем предыдущий. Думаю, что автомобиль для работы должен выглядеть достаточно консервативно. Для компании, у которой большой парк машин, на первом месте цена, стоимость эксплуатации и обслуживания. А дизайн вторичен, хотя также немаловажен. Есть несколько современных, но очень несимпатичных машин, которые мне абсолютно не нравятся. Мне бы не хотелось, чтобы мои сотрудники на таких ездили.

Я сама езжу на Skoda Octavia. В свое время мне не захотелось покупать Superb. Подумала, что Octavia A5 по размеру, вместимости, удобству и качеству салона для меня вполне достаточна. Хотя машина по внешнему виду солидная и вовсе не женская. Мужчина за рулем выглядит вполне органично. Я думаю, что и как семейный автомобиль Skoda очень хороша. Особенно Octavia. У нее не только просторный салон, но и багажник. В аэропорт едешь – самый большой саквояж умещается в багажнике, не нужно занимать заднее сиденье.

Если бы у нас в Беларуси был такой отечественный автомобиль, как Skoda, мы бы с радостью поддерживали белорусского производителя.

– Покупатель Skoda– кто он?

– Это человек практичный, который умеет считать деньги. Мы десять лет работаем с чешской маркой. И каждый год совместной работы прибавляет нам дополнительные бонусы. Не буду вам называть процент скидки, но скажу, что Skoda идет навстречу и охотно дает специальные условия корпоративным клиентам.

Конечно, есть на рынке дилеры, которые предлагают и большие скидки на покупку машин. Но мы рассматриваем вопрос в комплексе. Представьте, что вы покупаете лекарства. Ведь вам важно, чтобы оно было не только дешевым, но и, прежде всего, эффективным! Так же и с машинами: мы выбираем сразу и марку, и надежность машин, и сервис. Смотрим в интернете все обзоры. Ставится задача найти информацию – и читаем, ищем. Когда покупали последнюю партию, сотрудники тщательно изучили все предложения, смотрели тесты, отзывы.

– Что для вас значит марка Skoda?

– Поскольку мы в основном используем машины для работы, то это качественный, надежный автомобиль, который полностью оправдывает те деньги, которые за него уплачены. Skoda – это и практичность, и солидный дизайн. Пожалуй, идеальный вариант для служебной машины. Skoda стоит своих денег. Это такая рабочая лошадка, которая редко подводит.



СП ООО «ФелОкт-Сервис». УНН 101179571. Лиц. №50000/0470905 от 15.01.2009 г., выдана МГИК до 04.03.2014 г.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Выбирая автомобиль, каждый из нас собирает чужой опыт эксплуатации. У кого спросить? У перегонщика, который много пригнал? У мастера по ремонту, который и...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Авто)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика