Почему фуры стоят на границе сутками?
12.04.2012 18:56
—
Новости Авто
|
Почему фуры стоят на границе сутками? Длинные очереди большегрузных автомобилей на границе в сторону стран Балтии и Польши имеют объяснимые причины. Ими поделился водитель-международник Олег Гракович. - Литовская республика - единственная из стран Евросоюза, в которой нет ограничения по ввозу топлива в баках большегрузных автомобилей. К примеру, в моей Skania вмещается 1,4 тыс. л., которых хватает на дорогу в Рим и обратно. А польские таможенники пропустят только до 600 л топлива. Объем измеряют линейкой, опущенной в топливный бак, по высоте налива рассчитывают количество солярки. За каждый лишний литр - акцизная плата и штрафные санкции. А дозаправка в Европе влечет дополнительные расходы - стоимость дизельного топлива в Польше - 1,42 евро за литр, в Германии - 1,45 евро, в Италии - 1,84 евро. Стараясь сэкономить, около 80% наших перевозчиков идут с полным баком через Литву. Еще одна причина очередей - Время ожидания зависит и от работы таможни. Белорусская пропускает быстро - за 15 минут, скорость работы литовцев и поляков зависит от обстоятельств. Нередко они добиваются выполнения требований с помощью т.н. "итальянской забастовки", когда работа выполняется правильно, но крайне медленно - один оформляет, четверо пьют кофе. Повлиять на работу представителей другого государства не можем - и стоим в очереди сутками. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Длинные очереди большегрузных автомобилей на границе в сторону стран Балтии и Польши имеют объяснимые причины. Ими поделился водитель-международник Олег...
|
|