Ролик Volvo с опасным трюком посмотрели почти миллион раз. 21.by

Ролик Volvo с опасным трюком посмотрели почти миллион раз

18.08.2012 17:30 — Новости Авто |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

 

Рекламный ролик автоконцерна Volvo с опасным трюком, который выполнила каскадер Фэйт Дики, набрал почти миллион (967.867) просмотров за три дня, сообщает The Drum.

23-летняя Фэйт Дики является обладателем мирового рекорда по хайлайну — хождению по канату, натянутому высоко над землей. В ролике Дики должна пройти по канату, натянутому между двумя движущимися грузовиками. При этом запас времени у эквилибристки ограничен — она должна пройти по канату до того, как грузовики достигнут двух параллельных тоннелей.

Постановкой трюка в ролике занимался Питер Педеро, который делал трюки для голливудских фильмов, таких как «Гарри Поттер», «Ультиматум Борна» и «Храброе сердце». Ролик снимался на закрытой трассе в Хорватии.



 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Ролик Volvo с опасным трюком посмотрели почти миллион раз
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Авто)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика