Весенний слалом
20.04.2013
—
Новости Авто
|
![]() Как ремонтируют дороги после зимы и как доехать из пункта А в пункт Б, не повредив машину Информационное сообщение о ДТП — это всегда чья-то трагедия, причиной которой подчас становится обычная дорожная выбоина. В этом году тема весеннего бездорожья на трассах вновь актуальна. Недавно на Минской кольцевой дороге молоковоз врезался в столб и слетел с дороги. Водитель чудом остался жив. Причина ДТП проста: лопнуло правое переднее колесо. По одной из версий, машина попала в дорожную яму... Понятно, что ответственные лица пытаются как-то решать дорожные проблемы. Минская ГАИ, например, составила список улиц с самым большим количеством ям. Инспекторы с помощью фотоаппаратов и камер мобильников фиксируют наиболее проблемные места и сообщают о них дорожным и коммунальным службам. Эксперты из автолюбителей даже составили топ-лист, на верхних строчках которого оказались столичные улицы Гурского, Столетова, Почтовая, Солтыса и Ваупшасова. Не менее сложная ситуация и в других городах и населенных пунктах. Поселок Колодищи — это столичный пригород, но качество дороги на отдельных участках трудно комментировать. К весне “дырявые” дороги пришли в такой упадок, что люди оставляют машины за два километра от дома, а проезд по дорогам, проходящим через Колодищи, представляет собой либо прыжки по ямам, либо заплыв по огромным лужам. В Бобруйске же, как свидетельствуют фото очевидцев, ямы на дорогах закладывают кирпичом... Итак, пришла весна, запели птицы, вот-вот зазеленеет трава, а на дорогах страны чертыхаются водители, угодив колесом любимого авто в очередную яму. Во что обходится автовладельцам повышенная дорожная зимне-весенняя ямочность и как повысить качество дорог, в формате “Автоклуба” пытались разобраться корреспонденты “НГ”.
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Как ремонтируют дороги после зимы и как доехать из пункта А в пункт Б, не повредив машину |
|