Фоторепортаж: прошлое и настоящее мотоциклов "Минск" . 21.by

Фоторепортаж: прошлое и настоящее мотоциклов "Минск"

26.07.2013 16:14 — Новости Авто |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

109558 Белорусский мотопром зародился в 1951 году, когда с Московского мотозавода на Минский велозавод было передано производство мотоциклов М1А "Москва", копии немецкого DKW RT125 образца 1940-го года. "Москву" переименовали в "Минск", оставив тот же индекс. Для своего времени это была неплохая конструкция, довольно простая и технологичная. Правда, задней подвески у одноместного мотоцикла не было - колесо жестко крепилось к раме. Хоть немного смягчать "удары судьбы" приходилось сиденью на двух больших пружинах. Двигатель объемом 125 "кубиков" развивал чуть больше 4-х лошадиных сил и разгонял 83 кг железа до 70 км/ч. Всего за первый год было выпущено 300 мотоциклов.




Постепенно машину модернизировали. Улучшали характеристики двигателя и добавили заднюю подвеску. Модель получила индекс М1-М. Параллельно создавались спортивные версии мотоцикла.
 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В Национальном историческом музее проходит экспозиция Минского мотоциклетного завода. До 28 июля можно узнать историю развития марки от первого мотоцикла до самых...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Авто)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика