МАРТ рекомендовал не проводить рекламные игры на социально значимые товары. 21.by

МАРТ рекомендовал не проводить рекламные игры на социально значимые товары

18.03.2020 11:01 — Новости о Коронавирусе |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Министерство антимонопольного регулирования и торговли рекомендовало не проводить рекламные игры по стимулированию спроса на социально значимые товары спрос на которые подскочил из-за ситуации с коронавирусом.

17 марта 2020 года МАРТ разослал в торговые сети письмо с рекомендациями относительно проведения рекламных игр. В документе отмечается, что с 14 марта 2020 года в Беларуси фиксируется существенное увеличение спроса на бакалею, мыло и туалетную бумагу.

В связи с этим, а также с учетом складывающейся ситуацией с распространением инфекции коронавируса министерство рекомендует остановить рекламу социально значимых товаров и товаров первой необходимости.

МАРТ рекомендует не проводить рекламных игр, стимулирующих продажи, макаронных изделий, овсяной крупы, перловой, чая, кофе, рыбных и мясных консервов, спичек, мыла, и много другого.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Министерство антимонопольного регулирования и торговли рекомендовало не проводить рекламные игры по стимулированию спроса на социально значимые товары спрос на...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости о Коронавирусе)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика