Как компании меняют логотипы на фоне пандемии коронавируса
27.03.2020 11:50
—
Новости о Коронавирусе
|
Компании по всему миру, включая Беларусь, временно меняют свои логотипы из-за пандемии коронавируса, напоминая о важности социальной дистации. Во «флэшмобе» уже поучаствовали Audi, Volkswagen, Coca-Cola, не остался в стороне и TUT.BY. Собрали для вас несколько примеров. Как правило, изменение логотипа идет по одному из двух путей — или элементы эмблемы становятся дальше друг от друга (как символ «социальной дистанции», которую лучше выдерживать при коронавирусе), либо в них добавляется стилизованное изображение дома (как намек на домашний карантин). Один из самых ранних случаев изменения эмблемы замечен в Сан-Франциско, где местное креативное агентство Partners in Crime ![]() Идея понравилась людям, и вскоре одна из крупнейших в Южной Америке сетей е-доставки Mercado Libre также ![]() Идею поддержали топовые производители автомобилей. Volkswagen даже записал целый ролик о смене логотипа.
Кольца в лого Audi разъехались в стороны и больше не соприкасаются друг с другом. «Оставайтесь дома, держите дистанцию, будьте здоровыми, поддерживайте друг друга — мы вместе», —
Бразильский «Макдональдс» разделил свои знаменитые золотые арки.
А Coca-Cola — буквы в названии.
Lamoda «поигралась» не с расстоянием между буквами, а с их расположением. Теперь компания зовется Ladoma, почему — всем понятно. ![]() Из белорусских компаний логотип изменил мобильный оператор A1 — компания поместила A и 1 на предельно далекое расстояние. Кроме того, абоненты оператора теперь могут видеть в статус-строке хэштег #STAYONLINE. ![]() А новый логотип TUT.BY вы, конечно, уже заметили — это стилизованный человечек в домике. Оставайтесь дома и не болейте! Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
«Оставайтесь дома, держите дистанцию, будьте здоровыми, поддерживайте друг друга - мы вместе»
|
|