«Потом еще 100 лет простоят!» Минтранс - о 12 мостах, которые поручил восстановить президент
29.04.2020 17:04
—
Новости о Коронавирусе
|
«Это даже важнее, чем борьба с коронавирусом. Психоз должен быть вокруг мостов», — На самом деле проблемных мостов в Беларуси далеко не 12. Вопросы к ним начали возникать еще в 2017 году. Все помнят Кстати, в В Минтрансе уверяют, что ремонт на мостовых сооружениях никогда не прекращался. Например, в прошлом году мостовики завершили работы на 21 сооружении. Самый крупный объект — реконструкция моста через реку Мухавец возле Бреста на трассе М1. А при реконструкции трассы М6 Минск-Гродно реконструировали 15 мостов. Сейчас рабочие занимаются реконструкцией двух мостов: через реку Пина (дорога Р6) и через реку Сож (дорога Р140). Занимаются мостом через Днепр возле Рогачева (дорога Р43), но его сдадут только, если хватит финансирования. Кроме этого, совместно с Польшей начнут строить мост через реку Западный Буг, а во время модернизации дороги на Вильнюс пройдет реконструкция и шести мостов. Что касается тех самых 12 мостов, о восстановлении которых говорил президент, то это отдельная работа, совместный проект Беларуси и Европейского банка реконструкции и развития. Кредитное соглашение по ним Витебск">подписали еще в декабре прошлого года: на реконструкцию мостов выделят 126 млн евро. — Реконструкция этих сооружений будет проводиться в три этапа — в каждый входит по четыре объекта. По объектам первого этапа уже разработаны строительные проекты, — рассказали в транспортном ведомстве. — Во втором квартале этого года мы планируем завершить первый тендер по четырем мостовым сооружениям. Ориентировочно работы по этим мостам могут начаться уже в июле-августе. Первый этап
Второй этап
Третий этап
«Прослужат еще сто лет»Во время реконструкции мостов и путепроводов будут использоваться разные подходы. — Мы хотим на некоторых объектах перейти на сборно-монолитное строение, так как полностью монолитное — очень дорого стоит. А в нашем случае сама балка пролетного строения будет сборная железобетонная, а сверху — монолитная плита. Это позволит получить все преимущества монолитного моста, при этом сократятся сроки строительства и уменьшится его стоимость. Ориентировочный срок службы мостовых сооружений после реконструкции — 100 лет. Реконструкцию мостовики будут делать без остановки движения стороннего транспорта. В одних случаях будет предусмотрен объезд, в других — временный или понтонный мост, паромная переправа. В Минтрансе отметили, что сегодня для реализации этого проекта хватает мощности мостостроительных организаций страны. Но если появится необходимость, то предприятия будут привлекать дополнительных работников. Читайте такжеЧтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Реконструкцию будут делать без остановки движения транспорта. В одних случаях будет предусмотрен объезд, в других - временный или понтонный мост, паромная...
|
Свежие газеты
Архив (Новости о Коронавирусе) |