Карпенко призвал прекратить буллинг учителей
25.08.2020 09:01
—
Новости о Коронавирусе
|
МИНСК, 24 авг – Sputnik. Учреждения образования нельзя превращать в площадки для политических баталий, об этом заявил министр образования Беларуси Игорь Карпенко. "Хочу обратиться ко всем родителям: давайте не будем превращать школу, учреждения образования в поле политических баталий. У каждого есть своя точка зрения, каждый по-своему выражал ее на выборах, не надо устраивать столкновение мнений...", - сказал он в интервью телеканалу Министр отметил, что "нападки, буллинг учителей есть, но ситуация в разных регионах разная". "Давайте успокоимся, отбросим все эмоции", - призвал Карпенко. По его словам, дети должны иметь возможность спокойно прийти в школу и получать знания. Глава Минобра сообщил, что учебный год начинается в обычном формате, однако учитывается возможность второй волны коронавируса, в связи с чем рассматриваются и другие возможные формы организации учебного процесса. В частности, в стране планируется разработать в стране единую образовательную дистанционную платформу – это, по его словам, будет сделано до конца года. В первое время она будет функционировать в тестовом режиме, а полноценно сможет работать со следующего учебного года. Почему учителяРаботники системы образования традиционно входили в состав многих участковых избирательных комиссий на В президентскую кампанию на ряде участков возникали конфликтные ситуации, когда избиратели просили показать итоговые протоколы, а комиссии воздерживались от этого. На следующий день после выборов президент Александр Лукашенко говорил, что минским властям пришлось эвакуировать членов избирательных комиссий с 33 участков. Это было сделано, потому что, по словам президента, участки были заблокированы, а на людей оказывалось давление. Накануне Лукашенко в преддверии начала учебного года При этом Читайте также:
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Глава Минобра отметил, что с учетом возможной второй волны коронавируса рассматриваются и альтернативные формы организации учебного процесса.
|
|