Небывалая активность болельщиков вывела из строя техническую систему продажи билетов на Олимпиаду-2008
29.03.2010 09:21
—
Новости Культуры
| БелТА
Источник материала: БелТА 1 ноября, Минск /Сергей Вишневский - БЕЛТА/. Небывалая активность болельщиков вывела из строя компьютерную систему продажи билетов на летнюю Олимпиаду, которая откроется в Пекине в 8 часов вечера 8 августа 2008 года.Второй этап реализации билетов начался 30 октября, но продлился всего около суток. Количество заявок, разом начавших поступать на приобретение заветных квитков, оказалось столь велико, что не выдержали ни компьютеры (фиксировалось около 8 млн. кликов в час), ни телефоны (по 3,8 млн. звонков в час). А в отделениях Банка Китая выстроились огромные очереди. Для того чтобы заказать билет, необходимо послать заявку на Интернет-сайт, по специальной телефонной линии или в отделения Банка Китая, являющегося официальным партнером Олимпиады. После получения подтверждения о том, что заказанные билеты имеются в наличии, необходимо оплатить их в течение двух дней в Банке Китая. Если в назначенный срок деньги не поступят, билеты снова возвращаются в оборот. Второй этап продажи должен продлиться до конца января. Уже за первые два часа после начала продажи было реализовано около 9 тыс. билетов. Компьютерный билетный центр получал до 200 тыс. заказов в минуту. В результате техническая система перестала справляться с таким огромным спросом, и продажу решено было приостановить. Во многом такой ажиотаж обусловлен небольшой ценой - от $4 за билет, ведь организаторы постарались сделать Олимпиаду максимально доступной для зрителей. Оргкомитет пекинской Олимпиады принес всем "свои глубокие извинения" за технические неполадки и сообщил, что новая информация о продаже билетов появится до 5 ноября. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
1 ноября, Минск /Сергей Вишневский - БЕЛТА/. Небывалая активность болельщиков вывела из строя компьютерную систему продажи билетов на летнюю Олимпиаду, которая...
|
|