Живопись топлес. 21.by

Живопись топлес

30.01.2010 — Новости Культуры |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Живопись топлес

Экс–«Топлесс» Анна Гомонова обнаружила в себе талант художника...

«Великий комбинатор» нашего шоу–бизнеса Максим Алейников, как ни крути, очень вовремя появился с группой «Топлесс»: солистки девчачьего коллектива меняются, как кегли в боулинге, а брэнд живет. В сентябре прошлого года продюсер Алейников неожиданно объявил о роспуске герлз–бэнд — можно было только догадываться о причинах столь поспешной самоликвидации группы. Тогда из обоймы шоу–бизнеса вылетели все его участницы — четыре в высшей степени холеные девицы. Не так давно неутомимый продюсер представил уже новый коллектив «Топлесс». Для прежних же участниц коллектива подоспел час реализовать себя вне сцены: Настя Косенкова стала женой футболиста Глеба. Тайны семейной эквилибристики постигает Лера Ботякова. Также личную жизнь с шоуменом Вадиком Галыгиным пытается устроить Ольга Вайнилович...


А наша сегодняшняя гостья, экс–«Топлесс» Анна Гомонова обнаружила в себе талант художника и в феврале приглашает читателей посетить ее персональную выставку в галерее «ЛаСандр-арт».


— Аня, что у вас осенью произошло с Максимом? Можно было избежать конфликта и продолжать работу в «Топлесс»?


— Можно было. Просто мы попросили чуть–чуть поднять зарплату.


— И все?


— Все. Алейников нам отказал, решил, что незаменимых нет. Он, наверное, надеялся, что мы перебесимся и сами будем проситься назад в «Топлесс». Но никто из нас и не подумал возвращаться...


— А какова цена вопроса? Он вам совсем мало платил?


— Считайте сами: концерт группы «Топлесс» стоил полторы тысячи долларов. Например, прошлым летом за выходные дни мы успевали объездить восемь городов — выступали на «корпоративах»... Думаю, продюсер наш не бедствовал. Мы гастролировали без остановки...


— Были слухи, что вас теперь Илья Митько продюсирует. Это правда?


— Вообще, удивительно, как быстро у нас по городу слухи распространяются. Мы разругались с продюсером. На следующий день останавливает нашу Леру Ботякову сотрудник ГАИ, проверяет документы и спрашивает: а как это теперь группа «Топлесс» собирается жить без Максима Алейникова? Дальше — еще интереснее: Лера проболталась этому инспектору, что нас вскоре возьмется продюсировать Илья Митько. И одна эта новость вмиг облетела весь город.


— А Митько, как обычно, ни сном ни духом?


— Илья посчитал, что ему это неинтересно. Если бы он хотел создать какой–то девичий коллектив, он бы уже давно это сделал. И потом, я думаю, он не захотел вести себя некорректно по отношению к нашему бывшему продюсеру.


— А вы, хрупкие девушки, не побоялись с ним вступить в конфронтацию?


— Я никогда не была с Алейниковым в доверительных отношениях. И не придумывала себе сказку про доброго продюсера. Поэтому, как бы он себя ни вел, Максиму трудно было разочаровать меня.


— Вы видели новый «Топлесс»?


— Да. По–моему, новый состав группы — это игра на понижение, девчонки пока совсем «деревянные»...


— Вы тоже не сразу стали королевами эксцентрики.


— Да, но за два с половиной года мы сумели задать определенную планку, умели держаться на сцене, знали, как друг друга можно заменить. Наш «Топлесс» складывался и раскладывался, как конструктор «Лего»... Не уверена, что Максу удастся повторить наш успех с новым составом.


— А вы хотели бы заняться сольной карьерой?


— Нет, петь я пока не собираюсь.


— Значит, отныне вас нужно не в клубах разыскивать, а в галереях?


— Мой дедушка Владимир Гомонов — заслуженный деятель искусств, отец Леонид Гомонов — член союза художников, мне сам Бог велел рисовать. Я окончила художественную школу, затем — худучилище. А когда судьба меня переманила в шоу–бизнес, папа, например, очень расстроился, ведь я прервала семейную династию... Но теперь, когда все разрешилось само собой, я возобновила свою работу в мастерской, и вот совсем скоро откроется моя персональная выставка живописи «Дебют в третьем поколении», где будут представлены 26 моих работ.


— Маслом писанные.


— Да, я почувствовала, что масло — это мой материал. Мне легко с ним работать.


— Не всякий молодой художник может вот так в одночасье претендовать на собственную выставку в галерее. Как вам удалось убедить в своем таланте хозяйку «ЛаСандр» Ларису Бортник?


— Она знала моих деда и отца. Посмотрела мои работы, подумала и решила: «Мне за тебя не стыдно, Аня. Давай!» И потом, моя выставка — несколько нестандартное мероприятие, светское. Естественно, на открытии будет много знаменитостей. На пригласительных билетах будет изображена обнаженная девушка, которую прикрывает моя картина... У меня вообще есть такая безумная идея: устроить живой показ своих картин где–нибудь в клубе, на подиуме, чтобы модели дефилировали без одежды, а спереди и сзади на них висели бы мои картины...


— Вы дорого оцениваете свою живопись?


— Очень. Возможно, найдется какой–нибудь сумасшедший олигарх и купит мои работы.


— А, кстати, а как у нас с неженатыми олигархами дела обстоят? Кого обсуждают на брачном рынке?


— Ох, тяжковато с женихами. Все какие–то жадные. Погрязли в кризисе.


— Ясно. Продолжаем, Анна, работать. Делу, как говорится, время, а на часик к вам на выставку загляну. Спасибо за приглашение.

Автор публикации: Виктория ПОПОВА

 
Теги: Новости
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Живопись топлесЭкс–«Топлесс» Анна Гомонова обнаружила в себе талант художника...«Великий комбинатор» нашего шоу–бизнеса Максим Алейников, как ни крути, очень вовремя появился с группой...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Культуры)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика