Белоруссия начинает поиск своего туриста
19.09.2010 23:55
—
Новости Культуры
| ТУРПРОМ.ru
Источник материала: ТУРПРОМ.ru Белорусская туриндустрия находится в поиске своей целевой аудитории. А результаты недавно проведённых маркетинговых мероприятий, направленных в первую очередь на популяризацию Беларуси, которых в этом году стало больше, не смогли создать единый позитивный имидж направления. Однако, как считают российские туроператоры, белорусам стоит заострить внимание на двух проблемах, за счёт которых можно значительно увеличить турпоток. Как отмечает начальник отдела маркетинга и издательской деятельности белорусского Национального агентства по туризму Валерий Болдырев, представители местного турбизнеса продают путёвки всем и всюду. «Это неправильно, поскольку всегда нужно знать свою аудиторию. Как только мы поймем, на какого туриста нам выгодно ориентироваться, то эффективность работы по привлечению иностранных туристов в страну существенно возрастет. Мы не Турция и не Канарские острова. Мы не можем привлекать туристов белоснежными пляжами и необитаемыми островами, омываемыми морской водой», - цитирует г-на Болдырева информационное агентство «Белта». Однако в настоящее время основной акцент белорусская туриндустрия делает на российских туристов и здесь для привлечения коиентов не требуется особых усилий, считает чиновник. Тем не менее, российские игроки считают, что количество россиян на белорусских курортах могло бы быть значительно больше, если учесть некоторые аспекты. Прежде всего, во главу угла, традиционно, при выборе места отдыха туристами ставится ценовой вопрос и качество объектов размещения, а также довольно экзотический для белорусского направления вопрос с визами. «В связи с тем, что белорусская сторона придерживалась грамотной ценовой политики, туры в эту страну пользуются очень высоким спросом. Однако белорусам стоит воздержаться от идеи повышения стоимости на проживание, так как это крайне негативно скажется на турпотоке из России. Ведь именно ценовой вопрос для отечественных туристов наиболее чувствителен. Если же это всё-таки произойдёт, в Белоруссию просто никто не поедет. Для увеличения количества туристов стране также стоит больше строить гостиниц европейского уровня в городах и добротные коттеджи в природной зоне. Ещё один вопрос, который пока не стоит, это визы. Если они вдруг будут введены – а разговоры об этом иногда возникают, это также негативно скажется на количестве российских туристов», - считает гендиректор туркомпании «Ванд Интернэшнл Тур» Татьяна Ванд. Подобной точки зрения придерживаются и в туркомпании «Астравеле». «Белорусам, действительно, стоит избегать увеличения стоимости на проживание, а также стоить новые объекты размещения. Это, безусловно, увеличит турпоток из России. С другой стороны, Белоруссия не страдает от нехватки российских туристов, так как после госзаказа все свободные мощности по размещению занимают именно наши соотечественники», - сообщил корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Александр Силькевич, начальник белорусского департамента туркомпании «Астравел». Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Белорусская туриндустрия находится в поиске своей целевой аудитории. А результаты недавно проведённых маркетинговых мероприятий, направленных в первую очередь на популяризацию Беларуси, которых в этом году стало больше, не смогли создать единый позитивный имидж направления. Однако, как считают российские туроператоры, белорусам стоит заострить внимание на двух проблемах, за счёт которых можно значительно увеличить турпоток.
|
|