Не все наши знаменитости каждый год 31 декабря с друзьями ходят в баню. Но у некоторых воспоминания о том, как некогда отметили Новый год, не стираются. Воспоминания грустные и веселые, забавные и экстремальные. Историями наподобие той, что случилась с героем телефильма «Ирония судьбы, или С легким паром!» Евгением Лукашиным, артисты с нами не поделились. У них были свои эксклюзивные встречи зимнего праздника.
Светлана Залесская–Бень, группа «Серебряная свадьба»: «Два года назад знаменитый клоун Вячеслав Полунин пригласил нашу группу встретить Новый год в его центре «Желтая мельница» под Парижем. Там собралась большая артистическая тусовка — люди разных стран: пели, шутили, играли, изображали сценки. Во Франции тогда стояла весенняя погода, а дом был задрапирован в белые цвета — потолок, стены, пол, камин: настоящая зима! И еще гигантский белый торт с сотней свечей! Праздник мы начали отмечать вечером 31–го. Причем строго по часовым поясам: когда добрались до белорусского Нового года, музыканты «Серебряной свадьбы» были уже ну в очень хорошем настроении!»
Александра Кирсанова, дуэт «Александра и Константин»: «2008 год мы встречали на гастролях в Варне. Отработав новогоднюю ночь на центральной площади города с местными звездами, вернулись в отель, выстрелили шампанским, закусили шоколадом и с хорошим настроением легли спать. Утром нас отвезли в аэропорт, и минут через 20 разыгралась такая стихия! На самый Новый год — ни одной снежинки, а тут за полчаса намело сугробы по колено! Естественно, вылет отменили. А мы в чужой стране, деньги на болгарских карточках закончились. Но авиакомпания предоставила нам апартаменты и пансион в своем отеле на то время, пока непогода перестанет бушевать. А пурга продолжалась. 3 января нас опять повезли в аэропорт — и... все по новой! Взлетную полосу так и не удалось расчистить от льда, что с ней ни делали. Возвратились в гостиницу... Улетели только вечером 6 января из Бургаса, куда всех отправили на автобусах. Затем 15 часов жили в аэропорту Вены, ожидая пересадки, — ведь графики полетов сбились. Попали домой 7–го к вечеру, порядком измученные приключениями, но счастливые оттого, что наконец вернулись».
Андрей Заяц, группа «Тяни–Толкай»: «С 31–го на 1–е должно было состояться едва ли не первое наше выступление на огромную аудиторию — возле Дворца спорта в сборном концерте на открытой площадке. Мы встретили Новый год каждый у себя дома, а к часу ночи подъехали к сцене. И тут выясняется, что разрешение на концерт у организаторов было только до 31 декабря, они надеялись продлить его на 1 января — но ничего не вышло. С одной стороны, нам, конечно, очень хотелось сыграть, с другой — поскорее вернуться к семьям. Что ж, разъехались по домам продолжать праздник».
Дмитрий Колдун, певец: «Однажды я с девчонками из балета застрял в лифте при попытке добраться до площадки, где должны были выступать в ночь с 31–го на 1–е. В итоге задержались на час. В кабине и встретили Новый год. Каким–то чудом у нас с собой оказалась бутылка шампанского! В общем, проводили старый и встретили Новый год в тесноте и веселье!»
Дмитрий Шунин, шоумен, телеведущий: «На память приходит странненький такой Новый, 1993 год. Идти я никуда не собирался, а ждал приятеля в гости. Родители наготовили всего вкусного и отправились в свою компанию. А дружище мой звонит и сообщает, что не придет. Взгрустнулось мне. Включил телевизор, послушал речь Ельцина, выпил шампанского, заел зеленым горошком в майонезе, посмотрел, как артисты на экране веселятся, сам взял гитару — потренькал чего–то, опять шампанское. Не берет! И такая печаль накатила. К утру, возможно, я и зарыдал бы. Но часа в три ночи вдруг заявились хорошие знакомые — и меня наконец отпустило! Но вот то свое ошарашенное состояние я по–прежнему помню. Наверное, это неправильно в такой праздник оставаться в одиночестве».
Нина Богданова, певица, теле– и радиоведущая: «Один минский клуб пригласил меня вести новогоднюю ночь. Я без обеда и ужина провела на радио эфир и поехала в то заведение. Попросила накормить, ответили, что еда для ведущих не предусмотрена. Сколько ни пререкалась, так и не покормили. В 5 банкет закончился, стала звонить знакомым — пусть кто–нибудь спасет от голодной смерти: телефоны молчат! Еду в «МакДональдс»: оказалось, что 1 января — единственный день в году, когда он не работает! И тут звонок: друг зовет присоединиться к их компании. В 8 утра я с таким удовольствием доедала салат «Оливье», с каким больше никогда его не ела!»