Владимир Цеслер разработал бренд Масленицы для москвичей. 21.by

Владимир Цеслер разработал бренд Масленицы для москвичей

20.02.2014 13:12 — Новости Культуры |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Обыгранный образ Масленицы в виде блинов в различных вариациях и комбинациях будет размещен на афишах, билбордах, праздничных площадках. Москва планирует 570 мероприятий в течение Масленичной недели с 24 февраля по 2 марта в рамках фестиваля "Широкая Масленица".







По словам Владимира Цеслера, администрация Москвы каждый год разрабатывает бренд Масленицы, обращаясь для этого к художникам. В этом году без отборочного конкурса обратились за разработкой к нему. Также привлекли помощь арт-кураторов и музыкантов для украшения улиц и создания концепции праздника.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Обыгранный образ Масленицы в виде блинов в различных вариациях и комбинациях будет размещен на афишах, билбордах, праздничных площадках.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Культуры)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика