В Беларуси выставили на продажу фильмы, которых еще нет
16.08.2015 12:20
—
Новости Культуры
|
В Минске состоялась большая премьера еще не снятых белорусских фильмов. Западным специалистам давно известно значение слова «питчинг»: в переводе с английского — выставлять на продажу. В нашей стране такое мероприятие прошло впервые.
В жюри дебютной «ярмарки идей» вошли известные продюсеры, директора киношкол, сценаристы и операторы. А представляли и защищали свои проекты молодые режиссеры шестью командами. Каждой отвели до 15 минут. За это время «новое поколение» поведало краткий сюжет будущей картины, географию съёмок и предполагаемый состав актёров. Тема марафона общая — экология. Не только дебютанты заметно нервничали. Для отечественных киномэтров первый питчинг тоже испытание: и моральное, и финансовое. Наградой лучшим станет помощь в экранизации, а также продвижение ленты на зарубежных киносмотрах. Не исключено — класса «А». К примеру, «Берлинале». А на днях свой обновленный слоган и эмблему представил Минский «Лістапад». Это будет «Удовольствие для глаз». 22-й Международный кинофестиваль пройдет с 6 по 13 ноября. Его программа сейчас формируется. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В жюри дебютной "ярмарки идей" вошли известные продюсеры, директора киношкол, сценаристы и операторы.
|
|