В Беларуси выставили на продажу фильмы, которых еще нет. 21.by

В Беларуси выставили на продажу фильмы, которых еще нет

16.08.2015 12:20 — Новости Культуры |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

В Минске состоялась большая премьера еще не снятых белорусских фильмов. Западным специалистам давно известно значение слова «питчинг»: в переводе с английского — выставлять на продажу. В нашей стране такое мероприятие прошло впервые.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

В жюри дебютной «ярмарки идей» вошли известные продюсеры, директора киношкол, сценаристы и операторы. А представляли и защищали свои проекты молодые режиссеры шестью командами. Каждой отвели до 15 минут. За это время «новое поколение» поведало краткий сюжет будущей картины, географию съёмок и предполагаемый состав актёров. Тема марафона общая — экология. Не только дебютанты заметно нервничали. Для отечественных киномэтров первый питчинг тоже испытание: и моральное, и финансовое.

Наградой лучшим станет помощь в экранизации, а также продвижение ленты на зарубежных киносмотрах. Не исключено — класса «А». К примеру, «Берлинале». А на днях свой обновленный слоган и эмблему представил Минский «Лістапад». Это будет «Удовольствие для глаз». 22-й Международный кинофестиваль пройдет с 6 по 13 ноября. Его программа сейчас формируется.

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В жюри дебютной "ярмарки идей" вошли известные продюсеры, директора киношкол, сценаристы и операторы.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Культуры)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика