В Беларуси необходимо создавать четкую систему маркетинга и рекламы плодоовощных консервов - С.Сидорский. 21.by

В Беларуси необходимо создавать четкую систему маркетинга и рекламы плодоовощных консервов - С.Сидорский

03.04.2010 17:19 — Новости Экономики | БелТА  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: БелТА

26 февраля, Минск /Лилия Крапивина - БЕЛТА/. В Беларуси пока не создана четкая система маркетинга и рекламы плодоовощных консервов. Об этом заявил сегодня премьер-министр Беларуси Сергей Сидорский.

Запретить реализацию качественной импортной продукции нельзя, сказал он. Но надо, чтобы отечественные изделия выигрышно выглядели по сравнению с импортными. Белорусские консервы не должны лежать на нижней полке в магазине, а достойно должны быть представлены, если они конкурентоспособны и соответствуют всем необходимым стандартам, добавил Сергей Сидорский. "Пока же не все то, что производится, хорошо продается", - подчеркнул премьер.

В этой связи необходимо создать единую систему маркетинга и рекламы консервной продукции. Задача также состоит в том, чтобы переориентировать консервные заводы на выпуск конкурентоспособной импортозамещающей продукции. В республике, по данным Минторга, не хватает грибных консервов, фруктовых и овощных ассорти, соков в пакетах, практически нет замороженных овощей. "Мы не можем поправить дело, если по-прежнему разливаем соки в трехлитровые банки", - считает Сергей Сидорский.
Руководитель правительства призвал средства массовой информации активно включиться в процесс рекламы отечественных консервированных продуктов. Они соответствуют стандартам и производятся без добавок, отметил премьер-министр.
 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
26 февраля, Минск /Лилия Крапивина - БЕЛТА/. В Беларуси пока не создана четкая система маркетинга и рекламы плодоовощных консервов. Об этом заявил сегодня...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика