Минторг приостановил прокат рекламного ролика пива «Тема»
18.08.2009 21:03
—
Новости Экономики
|
Управление защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства торговли Беларуси направило письмо брендинговой компании A.I.D.A Pioneer с предписанием временно приостановить прокат рекламного ролика пива «Тема» на телевидении. Ролик размещался преимущественно на музыкальных и некоторых центральных белорусских каналах, сообщил БелаПАН креативный директор агентства Дмитрий Аполенис. По его словам, Минторг счел рекламный
ролик «25» молодежного пива «Тема» неэтичным. «Вопросы
возникли по поводу возможной двусмысленной трактовки
сюжета. Разговор двух девушек о размере пивной бутылки
вызвал дополнительные ассоциации представителей
контролирующих органов. Соответственно яркая и
запоминающая кампания была принудительно остановлена как
минимум на месяц - в течение этого Минторгом будет
вынесено решение: соответствует ролик морально-этическим
нормам законодательства Беларуси или нет», - пояснил
Аполенис. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Управление защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства торговли Беларуси направило письмо брендинговой компании A.I.D.A Pioneer с предписанием временно приостановить прокат рекламного ролика пива «Тема» на телевидении. Ролик размещался преимущественно на музыкальных и некоторых центральных белорусских каналах, сообщил БелаПАН креативный директор агентства Дмитрий Аполенис.
|
|