Джек Траут: То, что о Беларуси ничего не знают, это плюс. 21.by

Джек Траут: То, что о Беларуси ничего не знают, это плюс

07.09.2009 18:23 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

15 сентября в Минск приедет знаменитый консультант по стратегии и маркетингу Джек Траут.

Один из трех крупнейших гуру современного маркетинга прилетит в Минск на два дня. Он проведет мастер-класс для белорусских бизнесменов и чиновников. Несколько часов знаменитый маркетолог будет говорить о том, как продавать в современных кризисных условиях. Семинар называется «Репозиционирование, или Как вести бизнес в эпоху конкуренции, изменений и кризиса». Его организовывает рейтинговое агентство «Седьмой сантиметр».
 
Джек Траут честно признался, что, как и большинство американцев, знал о нашей стране мало. Но как настоящий профессионал узнал всю возможную информацию и еще до приезда успел высказать несколько интересных соображений о нашей стране. Например, что Беларусь могла бы продвигать свои карьерные самосвалы и молочную продукцию. Но главное, считает господин Траут, это общая стратегия позиционирования страны. Кстати, много шума в Беларуси вызвало и признание Джека Траута, что он мог бы помочь Беларуси в формировании стратегии ее продвижения.
 
На мастер-класс уже зарегистрировалось более 300 участников, в основном представители крупного и среднего бизнеса. 14 сентября Джек Траут выступит перед белорусскими студентами.
 
«Комсомолка» задала знаменитому маркетологу несколько вопросов.
 
- Вы отметили, что Беларусь - чистый лист в глазах многих иностранцев. Это хорошо или плохо для имиджа страны?
 
- Это хорошо в том смысле, что вам не нужно преодолевать предубеждения, существующие в восприятии страны, и вам ничего не мешает формировать собственный позитивный образ.
 
- Какой способ выделить Беларусь из европейских стран кажется вам наилучшим?
 
- Ваш вопрос задает направление для разработки хорошей стратегии. Но я не могу на него ответить, так как моих знаний о Беларуси для этого недостаточно.
 
- Сколько стоит сформировать рекламную концепцию страны?
 
- Стоимость зависит от масштаба программы, которую вы разрабатываете, и того, кому адресуется ваше сообщение. Беларусь должна начать с малого, оценить результаты и, основываясь на этом, делать дальнейшие шаги.
 
- Штамп «последняя диктатура Европы» или разговоры о последствиях Чернобыля - это только минус или возможны варианты?
 
- Я хотел бы уйти от Чернобыля, насколько это возможно. Пусть лучше люди думают, что это случилось где-то в России. Вам действительно нужна концепция более привлекательная, чем «последняя диктатура Европы» - позитивная, вдохновляющая посетить страну. Важно не то, кем вы были, а то, кто вы есть.
 

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
15 сентября в Минск приедет знаменитый консультант по стратегии и маркетингу Джек Траут.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика