В Беларуси растет роль малого бизнеса в реализации отечественных товаров. 21.by

В Беларуси растет роль малого бизнеса в реализации отечественных товаров

09.10.2009 17:37 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

На фото: Александр ЛихачевскийЭти данные привел директор департамента по предпринимательству Минэкономики Александр Лихачевский.

В общем объеме продаж доля ИП и небольших фирм за первую неделю октября превысила статистические данные за сентябрь. Рост, хотя и небольшой – 1%, но стабильный.

Положительная динамика объясняется рядом преференций, которые бизнесмены получили в соответствии с мерами по либерализации экономики. В частности, мелким экспортерам отечественных товаров разрешено уплачивать единый торговый сбор в размере всего 35 тысяч рублей в месяц независимо от партии товара. Правда, предоставлять подобные льготы предпринимателям, продающим белорусскую продукцию на внутреннем рынке, пока не планируется.

- Наибольший удельный вес продукции, отгруженной субъектам малого бизнеса, был отмечен на предприятиях, подведомственным Гродненскому облисполкому (36%) и Минторгу (27,3%). Меньше всего продукции малому бизнесу отгрузили предприятия, подведомственные концерну «Белнефтехим» (0,9%) и Мингорисполкому (1,5%), - заявил Александр Лихачевский.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Эти данные привел директор департамента по предпринимательству Минэкономики Александр Лихачевский.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика