Бонус от кризиса - новая стратегия прорыва. 21.by

Бонус от кризиса - новая стратегия прорыва

11.10.2009 20:22 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Бонус от кризиса - новая стратегия прорыва

Всем компаниям хочется пережить тяжелое время и выйти из него, как минимум, без значительных потерь. Как найти индивидуальный для каждой компании путь преодоления трудностей?

Кризис – это в первую очередь вызов и неожиданные вопросы. Это интеллектуальное управленческое испытание, проверка команды на прочность, а клиентов – на лояльность. Какую стратегию выбрать для покорения рынка? Как «встряхнуть» команду и преодолеть кризис изнутри? Какими финансовыми инструментами стабилизировать компанию?

Прошло достаточно времени, чтобы оценить ситуацию и найти ответы для себя и своего бизнеса. Настала пора поделиться друг с другом управленческими открытиями. Для учредителя издательства «Манн, Иванов и Фербер» (Москва) Игоря Манна таким открытием стали слова Питера Друкера: «У бизнеса есть только две основные функции: маркетинг и инновации. Маркетинг и инновации создают результаты. Все остальное – затраты».

Поэтому прорыв своей компании он связывает именно с освоением инноваций. «Что для меня стратегия прорыва? Два варианта. Когда придумывается новая, потрясающая вещь. Что - увы - редкость. Либо когда тихой сапой, шаг за шагом, ты улучшаешь свой бизнес. И к прорыву то же приходишь - неожиданно для себя и для других».

Международная компания «SAP AG» (Германия) усилия по прорыву вложила в персонал. По словам старшего вице-президента по управлению человеческими ресурсами компании «SAP AG» Николая Дюрова, в этот период не возникло ничего принципиально нового, за исключением пары мероприятий, направленных на снижение затрат. Такие известные инструменты, как согласование целей с сотрудниками, использовались в это время также, как и раньше. Разумеется, содержание разговоров с сотрудниками, в ходе которых согласовывались цели, зависело от общей экономической ситуации.

А самыми сильными решениями в период кризиса по мнению Н. Дюрова стали: регулярное информирование сотрудников, дополнительные затраты на медицинское обеспечение и внедрение бережливого менеджмента.
«Все сотрудники регулярно получали информацию о состоянии дел в компании SAP и информацию о состоянии дел у наших клиентов. При этом акцент делался на то, что могли сделать специалисты SAP, чтобы наши клиенты смогли преодолеть свой личный кризис максимально быстро. Очень важно, чтобы у всех работников была перед глазами реальная картина общей ситуации. Только так можно добиться согласия сотрудников предпринимать дополнительные усилия, направленные на преодоление кризиса», - отмечает Н. Дюров. «SAP» увеличил затраты на гигиенические мероприятия, направленные на борьбу со свиным гриппом. Работодатель заинтересован в том, чтобы работники всегда были здоровы, и сотрудникам давали понять, что их здоровье для компании очень важно. Экономический кризис вызывал чувство неуверенности, и важно было не допустить возникновения кризиса здравоохранительного.

Бережливый менеджмент внедрялся по всему миру. Сотрудники участвовали в большом количестве обучающих мероприятий, посвященных использованию инструментов бережливого менеджмента.

Игорь Манн и Николай Дюров станут спикерами V международной бизнес-конференции «Топ-менеджмент: стратегия прорыва», которая состоится в Минске 20–21 ноября. Ее цель - инициировать обсуждение того, что произошло за этот год, посмотреть на ситуацию через призму кризиса: какие проблемы он обострил, какие точки зафиксировал в качестве самых главных, на что нужно обратить внимание в первую очередь. Стратегия прорыва - это не книжная концепция-панацея, не единая рецептура «как прорваться». Скорее, речь идет об индивидуальном для каждого предприятия пути преодоления трудностей и выходе на иной, качественно новый уровень.

Подробнее о конференции можно узнать на сайтах компаний организаторов этого события консультационной компании «Ключевые решения» www.krconsult.org и Бизнес-школы ИПМ www.ipm.by и по телефонам 210-24-16, 277-04-04.

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Всем компаниям хочется пережить тяжелое время и выйти из него, как минимум, без значительных потерь. Как найти индивидуальный для каждой компании путь преодоления трудностей?
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика