Как познакомиться лично с самыми известными и любимыми героями белорусской рекламы. 21.by

Как познакомиться лично с самыми известными и любимыми героями белорусской рекламы

12.10.2009 09:47 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Среди ТОП-10 героев белорусской рекламы - известные и полюбившиеся всем жителям Беларуси - Мистер Подключатель, главный герой рекламы сок «Сочный»,  герой рекламы МТС «После трех – бесплатно», Бабушка Лайф, героиня рекламы Велком «Детка, позвони мне» и др. Детальные результаты мониторинга планируется озвучить именно 14 октября.

Церемония пройдет 14 октября в 09.30 час. по адресу: Минск, пр. Газеты Правда 11, Минский Международный Образовательный Центр IBB.

В программе Церемонии:
  1. Торжественное объявление о старте Профессионального конкурса БРЭНД ГОДА 2009
  2. Объявление ТОП героев белорусской рекламы
  3. Торжественный проход ТОП героев по звездной дорожке
  4. Экспресс-брифинг ТОП героев и представителей компаний
  5. Фото-сессии ТОП героев с участниками конференции, автографы, рукопожатия.

По вопросам аккредитации СМИ и регистрации можно обращаться в  Штаб Конкурса:
Центр SATIO. Минск, 2-й Велосипедный пер., 30 (оф.718 – 720).
Тел: МГТС: +375 17 220 79 44 (45) GSM: +375 29 629 95 91, +375 29 568 95 84.
e-mail: pr@satio.by, info@satio.by

Информация об исследовании:
  • Период проведения первого исследования  21.09 - 03.10. 2009 года. Период проведения ближайшего исследования – январь 2010 года.
  • Мониторинг будет проводиться каждые полгода в рамках конкурса
  • БРЭНД ГОДА.
  • География: Беларусь, областные и районные центры с численностью
  • 50 тыс. и более.
  • Метод исследования - телефонное интервью.
  • Целевая аудитория - жители в возрасте от 18 до 65 лет.
  • Объем достигнутой выборочной совокупности - 1020 респондентов.
  • Тип выборочной совокупности - многоступенчатая: на первом этапе стратифицированная пропорционально численности региона, на втором этапе - собственно случайная.
  • Ошибка выборки с вероятностью 95% не превысит 2,3%
Мониторинг известности и популярности ТОП-образов брэндов проведен в рамках Профессионального конкурса БРЭНД ГОДА Штабом конкурса – Центром SATIO совместно с профессиональным call-центром СП «БЕЛПРОНТО» ООО.

ИНФОРМАЦИЯ О ПАРТНЕРАХ:
Центр Системных Бизнес-технологий SATIO - первая в Беларуси маркетинговая компания полного цикла. Сегодня уверенный лидер в сфере:
- маркетинговых исследований;
- маркетинг и брэнд консалтинга;
- бизнес-образования в маркетинг-менеджменте.
Компания является аккредитованным партнером LINK и NIMA и предлагает бизнес-образование в области менеджмента и маркетинга с международной сертификацией.
www.satio.by

СП «БЕЛПРОНТО» ООО — белорусское подразделение известного российского медиа-холдинга «Пронто-Москва» - создателя и владельца бренда «Из рук в руки». Медиагруппа «БЕЛПРОНТО» представляет 20 медиа-проектов – печатных и интернет-СМИ. Компания располагает собственным профессиональным call-центром с практически неограниченными возможностями обработки телефонного и интернет-трафика, предоставляющего полный комплекс услуг директ-маркетинга, возможность проведения маркетинговых и социологических исследований, организация горячих линий, справочных служб и служб заказов, поддержки интерактивных проектов, комплекс online-услуг по модерации и поддержке интернет-сайтов. www.irr.by

ПАРТНЕРЫ КОНФЕРЕНЦИИ




























[Image]

[Image]


 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Впервые в стране проведен рейтинг известности и популярности белорусских брэнд-образов. Рейтинги и сами герои лично будут представлены 14 октября в рамках Международной конференции ADVANCEDBRANDING 2009 на Церемонии официального старта Профессионального конкурса БРЭНД ГОДА 2009.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика