Резких колебаний курса и разовой девальвации не будет. 21.by

Резких колебаний курса и разовой девальвации не будет

29.10.2009 21:46 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Крупнейший в стране производитель мужской одежды, предприятие «Коминтерн», выпускает продукцию экспериментальными партиями. Продаётся – значит, шьют больше. И в этом, считают, залог успеха даже во время кризиса.
 
Это костюм премиум-класса. Шикарная ткань, итальянские лекала. Но если итальянцы покупают аналогичную модель за 3 тысячи евро, белорусы могут позволить себе обновку за 600 тысяч рублей.
 
Мужской костюм – самый сложный продукт швейной промышленности. В нём – 90 элементов! На гомельском предприятии «Коминтерн» выпускают 150 различных костюмных моделей: от детсадовских, до президентских. Первая возрастная группа для «цивильного» – с 5 лет. Местные дизайнеры учатся у итальянцев, немцев и англичан и стараются идти в ногу со временем.
 
Виктория Санникова, главный конструктор одежды экспериментального цеха ОАО «Коминтерн»: «Белорусский рынок в большой степени ориентирован на европейскую моду. Мужской классический костюм можно разлить на «молодёжный» и «классический» стиль. В «молодёжном» стиле костюм более обуженного силуэта, чёткий плечевой пояс, небольшие прибавки, брюки без складок. В «классическом» стиле – мужской костюм на две пуговицы, на одну или 2 шлицы, брюки в одну складку, или вообще, без складок».
 
200 костюмов в час! Работа в две смены. Костюм надо не только сшить, но и придать ему нужную форму. Горячим паром в ткани оттискивают изгибы будущих хозяев. Чтобы костюмчик сидел. Материалы – мировых стандартов. Треть из них – белорусского производства. Ещё лет десять назад предприятие работало на давальческих контрактах, сегодня, в основном, под брендом «Коминтерн». Рентабельность уже 20%. 36% продукции уходит на экспорт. В условиях кризиса эффективно работает система экспериментальных партий.
 
Пётр Афонченко, генеральный директор ОАО «Коминтерн»: «Сегодня, учитывая покупательскую способность, и для того, чтобы не затоваривать готовой продукцией, мы стараемся новые модели небольшими партиями в торговые точки. Почему? Потому что, не делая маркетинг, не изучая спрос, мы эти костюмы в производство не запускаем, для того, чтобы не затовариваться».
 
А вот группа экономистов из Швеции. Они приехала изучить возможности поставки белорусских костюмов на скандинавские рынки. Цена и качество удивили северных гостей.
 
Сиджи Экстрём, преподаватель экономики (Швеция): «Я выяснил для себя, что продукция «Коминтерна» очень подходит для шведского рынка. Я сам ношу пиджак «Коминтерна» и очень доволен, что он у меня есть».
 
На предприятии отмечают, за последние годы изменились не только вкусы белорусов. Они стали более избирательны и требовательны. Но сами наши земляки значительно подросли. Максимальный рост моделей изменился со 180 до 194 сантиметров.
 
В новой коллекции «Коминтерна» на 2010 год особое место займут модели из стопроцентного хлопка и белорусского льна.
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Крупнейший в стране производитель мужской одежды, предприятие «Коминтерн», выпускает продукцию экспериментальными партиями. Продаётся – значит, шьют...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика