В 2014 году Беларусь планирует выйти на положительное сальдо во внешней торговле. 21.by

В 2014 году Беларусь планирует выйти на положительное сальдо во внешней торговле

05.11.2009 12:14 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

В 2014 году Беларусь планирует выйти на положительное сальдо во внешней торговле. Об этом заявил начальник главного управления банковского надзора Национального банка Сергей Дубков, выступая на XII Минском форуме.

По его словам, выполнение этой задачи потребует, в частности, модернизации и структурной перестройки всех действующих предприятий для повышения конкурентоспособности производимых ими продуктов. Также важно решить вопрос импортозамещения и принять отраслевые и региональные программы, которые будут ориентированы на создание экспортных производств.

Чтобы выполнить поставленные задачи, необходимо разработать программу действий правительства и Нацбанка на 2010-2014 годы. Впрочем, Дубков отметил, что это долгосрочное мероприятие.

По его словам, в первоочередном порядке необходимо привести нормы белорусского законодательства в соответствие "с лучшими мировыми стандартами", которые будут направлены на выполнение ряда задач (в частности, вхождение Беларуси в 2010 году в число 30 лучших стран по условиям ведения бизнеса). Дубков отметил также, что необходимо предоставить право организациям всех форм собственности самостоятельно определять свою финансово-хозяйственную деятельность (количество работников, уровень зарплаты и т.д.).

Дубков подчеркнул, что для обеспечения высоких темпов экономического роста важно развитие внутреннего спроса. Для этого необходимо выполнять параметры по росту зарплаты, увеличивать объемы жилищного строительства (в 2010 году - до 8 млн кв. метров, а с 2011 года - ежегодно не менее 10 млн).



 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
По его словам, выполнение этой задачи потребует, в частности, модернизации и структурной перестройки всех действующих предприятий для повышения конкурентоспособности производимых ими продуктов.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика