Минэкономики: отмена ограничений торговых надбавок не вызвала роста цен. 21.by

Минэкономики: отмена ограничений торговых надбавок не вызвала роста цен

12.11.2009 09:12 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Как сообщил директор департамента ценовой политики Минэкономики Игорь Фомин, в Беларуси в настоящее время наблюдается рост цен лишь по отдельным товарным позициям.

Напомним, что ограничение торговых надбавок на большинство товаров в Беларуси отменено согласно постановлению Минэкономики номер 141. В настоящее время торговые надбавки регулируются в Беларуси только на 50 позиций товаров.
Как отметил директор департамента ценовой политики Минэкономики, был проведен мониторинг цен до вступления в силу постановления номер 141 и после. "Резкого всплеска цен мы не наблюдаем. В принципе ситуация стабильная, ничего страшного не произошло. Не ожидаем мы всплеска цен и в ближайшее время", - сказал И.Фомин.
По данным Минэкономики, в Беларуси в настоящее время наблюдается рост цен лишь по отдельным товарным позициям. Так, памперсы подорожали примерно на 8-10%, также подорожало масло животное, но рост цен по этой позиции связан в первую очередь с отменой скидок.
Одновременно Минэкономики с удовлетворением отметило, что наблюдается снижение цен на некоторые товары. "Нормальный производитель, если видит, что товар не идет, предоставляет скидки. Такие факты есть", - подчеркнул И.Фомин.
По его словам, Минэкономики проводит мониторинг цен для анализа ситуации и системной оценки динамики изменения цен на товары. Эту информацию не планируется предоставлять в открытый доступ. Минэкономики не рекомендует "вырывать" для оценки ситуации с ценами отдельные цифры в отдельных магазинах, поскольку стоимость товаров в различных торговых точках значительно различается.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Как сообщил директор департамента ценовой политики Минэкономики Игорь Фомин, в Беларуси в настоящее время наблюдается рост цен лишь по отдельным товарным позициям.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика