Делегация Восточного административного округа Москвы сегодня посетила Могилев.
19.11.2009 16:23
—
Новости Экономики
|
Подробнее - Владимир Семкин. В этом году внешнеторговый оборот Могилева и Москвы составил почти 95 млн. долларов. 80% от этой суммы - наш экспорт. Сегодня делегация управы Соколиная Гора посещает предприятия Могилева, чью продукцию они уже хорошо знают, но как она производится, еще не видели. (Валентин Козаков, ЗАО "Вегус", Москва: "Есть очень много молочного. И "Бабушкина крынка" известна. Думаю, надо прорываться на рынок большими шагами. У вас цена и качество получше, чем на московских рынках".) И тут же добавляют: правда, прорваться на московские рынки не просто и самим россиянам. У многих могилевских предприятий уже есть свои торговые дома и фирменные магазины в Москве. Этого мало. Нужно увеличивать объемы. Еще один необходимый шаг - это создание совместных производств. (Игорь Конанчук, директор ОАО "Бабушкина крынка": "С каждой поездки есть практическая польза. Заключаются контракты, добавляются клиенты".) Сейчас гости продолжают знакомиться с работой ведущих предприятий Могилева. Обе стороны заинтересованы в более тесном экономическом сотрудничестве. И сегодняшняя встреча должна положить начало конкретным шагам в этом направлении. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В ходе визита обсуждалось создание совместных предприятий и возможное привлечение инвестиций. Подробнее - Владимир Семкин. В этом году внешнеторговый оборот Могилева и Москвы составил почти 95 млн. долларов. 80% от этой суммы - наш экспорт. Сегодня делегация управы Соколиная Гора посещает предприятия Могилева, чью продукцию они уже хорошо знают, но как она производится, еще не видели. (Валентин Козаков, ЗАО "Вегус", Москва: "Есть очень много молочного. И "Бабушкина крынка" известна. Думаю, надо прорываться на рынок большими шагами. У вас цена и качество получше, чем на московских рынках".) И тут же добавляют: правда, прорваться на московские рынки не просто и самим россиянам. У многих могилевских предприятий уже есть свои торговые дома и фирменные магазины в Москве. Этого мало. Нужно увеличивать объемы. Еще один необходимый шаг - это создание совместных производств. (Игорь Конанчук, директор ОАО "Бабушкина крынка": "С каждой поездки есть практическая польза. Заключаются контракты, добавляются клиенты".) Сейчас гости продолжают знакомиться с работой ведущих предприятий Могилева. Обе стороны заинтересованы в более тесном экономическом сотрудничестве. И сегодняшняя встреча должна положить начало конкретным шагам в этом направлении. |
|