В Минской области объявлен конкурс на лучшую агроусадьбу.. 21.by

В Минской области объявлен конкурс на лучшую агроусадьбу.

06.12.2009 18:11 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Специалисты облисполкома не только выберут туристический объект, который наиболее соответствует термину "сельский туризм", но и подведут итоги деятельности всей сферы за год. Победитель получит право на рекламный ролик и, возможно, пять "петушков".

Рассказывает Василий Паршуто: За этот год в каждом районе Минской области должно появиться по 60 новых агроусадеб. Такую задачу поставило государство перед управлением физической культуры, спорта и туризма. Однако специалисты советуют обращать внимание не на количество, а на качество таких объектов. Потому что иногда созданными для этого бизнеса условиями пользуются не по назначению. Льготные кредитные средства идут на личные интересы. Сегодня агроусадьба должна оказывать не только комплекс развлекательных услуг, но и брать на себя некоторые обязанности по сохранению и природы и национальной культуры.
(Юлия Беляева, хозяйка агроусадьбы "Гливинское")
Конкурс на лучшую агроусадьбу проводят, чтобы дать такой работе толчок. На сегодня в области насчитывается около двухсот усадеб. Спектр услуг у них очень широкий: от национальных вечеринок до рыбной ловли и охоты. Конкурс в первую очередь разрешит обобщить и упорядочить информацию, обозначить направления дальнейшего развития этой сферы. Понятие лучшей агроусадьбы - это не интерьер дома и не ландшафтный дизайн, хотя это также важно. Главное - это качество и разнообразие услуг и, наверное, общее настроение, которое создают хозяева для своих гостей.
Поможет этот конкурс и аттестации усадеб. Планируется, что вместо звезд будут использовать национальный символ. По принципу отелей агроусадьбам будут давать "васильки", "аисты" или "петушки".
(Юлия Беляева, хозяйка агроусадьбы "Гливинское")
Это позволит разграничить цены на услуги. Сегодня сутки в агроусадьбе в среднем стоят около шестидесяти тысяч рублей. Часто цена зависит не от условий, а формируется исходя из конъюнктуры рынка. Поэтому иногда гостям приходится переплачивать за некачественные услуги.
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Специалисты облисполкома не только выберут туристический объект, который наиболее соответствует термину "сельский туризм", но и подведут итоги деятельности всей сферы за год. Победитель получит право на рекламный ролик и, возможно, пять "петушков". Рассказывает Василий Паршуто: За этот год в каждом районе Минской области должно появиться по 60 новых агроусадеб. Такую задачу поставило государство перед управлением физической культуры, спорта и туризма. Однако специалисты советуют обращать внимание не на количество, а на качество таких объектов. Потому что иногда созданными для этого бизнеса условиями пользуются не по назначению. Льготные кредитные средства идут на личные интересы. Сегодня агроусадьба должна оказывать не только комплекс развлекательных услуг, но и брать на себя некоторые обязанности по сохранению и природы и национальной культуры. (Юлия Беляева, хозяйка агроусадьбы "Гливинское") Конкурс на лучшую агроусадьбу проводят, чтобы дать такой работе толчок. На сегодня в области насчитывается около двухсот усадеб. Спектр услуг у них очень широкий: от национальных вечеринок до рыбной ловли и охоты. Конкурс в первую очередь разрешит обобщить и упорядочить информацию, обозначить направления дальнейшего развития этой сферы. Понятие лучшей агроусадьбы - это не интерьер дома и не ландшафтный дизайн, хотя это также важно. Главное - это качество и разнообразие услуг и, наверное, общее настроение, которое создают хозяева для своих гостей. Поможет этот конкурс и аттестации усадеб. Планируется, что вместо звезд будут использовать национальный символ. По принципу отелей агроусадьбам будут давать "васильки", "аисты" или "петушки". (Юлия Беляева, хозяйка агроусадьбы "Гливинское") Это позволит разграничить цены на услуги. Сегодня сутки в агроусадьбе в среднем стоят около шестидесяти тысяч рублей. Часто цена зависит не от условий, а формируется исходя из конъюнктуры рынка. Поэтому иногда гостям приходится переплачивать за некачественные услуги.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика