Производство товаров под собственными торговыми марками ООО "Евроторг" размещает у ведущих производителей этих товаров. 21.by

Производство товаров под собственными торговыми марками ООО "Евроторг" размещает у ведущих производителей этих товаров

09.12.2009 12:16 — Новости Экономики | БелТА  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: БелТА

9 декабря, Минск /Корр. БЕЛТА/. Производство товаров под собственными торговыми марками ООО "Евроторг" размещает у ведущих производителей этих товаров, заявил во время онлайн-конференции на сайте БЕЛТА директор компании Андрей Зубков.

"При выборе партнера-производителя мы обращаем внимание на его возможность выпускать качественную продукцию и в достаточном количестве. Здесь особенно важен фактор надежности. Это всегда достаточно мощные и надежные производства", - пояснил Андрей Зубков.

К примеру, по розливу подсолнечного масла ООО "Евроторг" работает с компанией "ЭФКО" (торговые марки "Слобода" и "Альтера"), которая является одним из лидеров на российском рынке по выпуску растительных масел. В магазинах "Евроопт" это масло продается под собственной торговой маркой "Подсолнухи".

Под собственной торговой маркой "Бабушкина кухня" компания продает крупы, пельмени и блинчики. Овощные консервы - кукурузу, зеленый горошек, фасоль, огурчики - покупатель знает под торговой маркой "ОГГО". Кроме того, организовано мощное фасовочное производство, где ведется фасовка круп, рыбы и бакалейных товаров.

Предприятие работает с производителями Беларуси, Украины и России. Продукция, выпущенная под собственными торговыми марками, дешевле, чем аналогичная, представленная в магазинах. "Это объясняется тем, что в ее цену не включаются затраты на рекламу. Однако при этом мы гарантируем ее высокое качество", - подчеркнул Андрей Зубков.
 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
"При выборе партнера-производителя мы обращаем внимание на его возможность выпускать качественную продукцию и в достаточном количестве. Здесь особенно важен фактор надежности. Это всегда достаточно мощные и надежные производства", - пояснил Андрей Зубков.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика