Беларусь наращивает экспортные поставки детского питания. 21.by

Беларусь наращивает экспортные поставки детского питания

10.12.2009 17:06 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:


Белорусские предприятия с начала года экспортировали 257 тысяч условных банок (туб) детского питания. Об этом 10 декабря на пресс-конференции сообщила главный технолог отдела плодоовощной и крахмально-паточной отраслей концерна "Белгоспищепром" Зоя Пересятник, — информирует БелаПАН.

При этом большую долю (250 туб) экспортировало ОАО "Малоритский консервно-овощесушильный комбинат". Это на 10% больше, чем в прошлом году. В основном продукция поставлялась в Россию, Украину и Казахстан.

По словам начальника отдела маркетинга ОАО "Беллакт" Натальи Карач, с начала года предприятие экспортировало 575 тонн продукции, что на 43% больше. Удельный вес экспорта в объеме производства составил 21% против 16% в прошлом году. Основной рынок поставок — Россия. Кроме того ведутся переговоры о возможных поставках в Японию, Китай, Армению, Аргентину, Нигерию, Египет, Иорданию.

По словам директора ОАО "Витебский плодоовощной комбинат" Ростислава Горошко, предприятие на данный момент проводит сертификацию свой продукции в России и Украине и намерено начать экспорт в следующем году. Планируется поставить 50 туб консервов детского питания на сумму 95 тыс. долларов и пюре полуфабрикатов на 300 тыс. долларов.

Пересятник отметила, что производство детского питания на плодоовощной основе в Беларуси осуществляют три предприятия, входящие в концерн. Это ОАО " Малоритский консервно-овощесушильный комбинат", ОАО "Витебский плодоовощной комбинат", РУПП "Клецкий консервный комбинат, молочные сухие смеси и каши производит ОАО "Беллакт". Существующие мощности предприятия позволяют производить 19,1 миллиона условных банок (муб) плодоовощных консервов для детского питания. За январь—ноябрь произведено и поставлено на внутренний рынок 15,5 муб, что на 8,8% больше, чем за аналогичный период прошлого года, годовое задание выполнено на 41%. Ассортимент продукции составляет более 120—130 наименований.

По информации Пересятник, доля белоруской продукции по детскому пюре составляет 75%—80%. Доля рынка соков и нектаров для детей в статистике не отражается.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Белорусские предприятия с начала года экспортировали 257 тысяч условных банок (туб) детского питания.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика