Бизнес-сообщество требует ввести изменения в арендные отношения. 21.by

Бизнес-сообщество требует ввести изменения в арендные отношения

24.12.2009 19:43 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Как сообщил глава Республиканской конфедерации предпринимательства Виктор Маргелов, бизнес-сообщество предлагает предпринять дополнительные меры по регулированию арендных отношений во избежание экономических и социальных последствий.

Он напомнил, что 1 января 2010 года вступает в силу указ президента № 518 " О некоторых вопросах аренды и безвозмездного пользования имуществом". Документ существенно ограничивает размер доходов владельцев торговых центров. С нового года уровень рентабельности для них с учетом всех затрат не должен превышать 30%, передает БелаПАН.

Тем не менее бизнес-сообщество считает необходимым внести дополнительные изменения в арендные отношения. "Надо принимать дополнительные регулирующие меры воздействия, иначе мы можем столкнуться не только с экономическими, но и социальным последствиями", — констатировал Маргелов.

По его словам, в Мингорисполком уже начали поступать обращения от владельцев торговых центров о перепрофилировании объектов. "Часть торговых центров намерено преобразоваться в торговые объекты. В этом случае владельцы объектов смогут устанавливать стоимость аренды по собственному усмотрению", — считает Маргелов.

"Надеюсь, нам удалось убедить представителей власти о необходимости внести коррективы в принятый документ. В частности, оградить чиновников и директоров госпредприятий от слишком вольного применения повышающих коэффициентов", — добавил он.

По мнению глава РКП, "должна быть четкая мотивация и объяснения, когда и при каких обстоятельствах будут применяться повышающие коэффициенты".

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
  Как сообщил глава Республиканской конфедерации предпринимательства Виктор Маргелов, бизнес-сообщество предлагает предпринять дополнительные меры по регулированию арендных отношений во избежание экономических и социальных последствий.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика