Производителей табака и алкоголя привлекут к производству соцрекламы. 21.by

Производителей табака и алкоголя привлекут к производству соцрекламы

18.01.2010 20:07 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства торговли Ирина Барышникова сообщила, что в феврале планируется разработать нормативный акт, регулирующий изготовление и финансирование социальной рекламы. Об этом пишет БелаПАН.

"Нам необходимо документально определить порядок изготовления и финансирования социальной рекламы — отметила она. — Порядок распространения социальной рекламы уже законодательно определен: она производится на безвозмездной основе". Барышникова сообщила, что существуют ограничения на производство такой рекламы у государственных органов, поскольку нет такой статьи расходов.

"К производству социальной рекламы планируется привлекать в первую очередь производителей табачных изделий и алкогольной продукции", — сказала чиновник.

По ее словам, будут даны рекомендации по более широкому использованию в социальной рекламе образов известных спортсменов, артистов, деятелей искусства и культуры, пользующихся в обществе "большим уважением".

"У нас сегодня нет ограничений по привлечению частного бизнеса к социальной рекламе, однако над качеством рекламы нам еще надо работать", — отметила Барышникова.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
  Начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства торговли Ирина Барышникова сообщила, что в феврале планируется разработать нормативный акт, регулирующий изготовление и финансирование социальной рекламы.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика