В Бобруйске выпустили новую модель трактора
20.01.2010 17:20
—
Новости Экономики
|
Сегодня в Минске за эффективное управление качеством награждают лучшие предприятия. На этот раз Правительственная премия присуждена десяти компаниям. Многими своими брендами Беларусь известна далеко за пределами страны. Но появляется и новая продукция. От того, какой будет ее стоимость, а главное - качество, зависит - сможет ли она занять достойное место на рынке.
Рассказывает Владимир Семкин: Бобруйский завод тракторных деталей и агрегатов - крупнейшее предприятие Беларуси по выпуску запчастей к тракторам. С 2007 здесь решили попробовать свои силы не только в выпуске узлов и агрегатов, но и в создании новой модели трактора. Как итог - вот этот малыш "Беларус 320". Ориентирован он в первую очередь на коммунальников и фермеров. Вроде и рынок просчитали, но кризис внес свои коррективы. Сбыт упал. Пришлось пересмотреть многие старые методы работы, - признается руководство завода. (Александр Агранович, директор РУП "Бобруйский завод тракторных деталей и агрегатов") Темп, конечно, пришлось взять непривычно высокий, - говорят на заводе. Сложно, но, оказывается, можно. Это самая новая модель, которую выпустили на предприятии. "Беларус 622". Его уже называют преемником легендарного МТЗ 82. По словам специалистов, в отличие от своего старшего товарища, этот трактор более функционален, маневреннее и комфортен в работе. Ну а разницу в дизайне вы видите сами. Современный рынок требует оптимального соотношения цены и качества. Для снижения себестоимости продукции здесь пошли по пути импортозамещения. Зачем покупать за валюту, если можно сделать самим не хуже. Например, в этом двигателе словенский фильтр и украинский регулятор давления успешно заменили на отечественные. (Александр Сакун, начальник управления качества РУП "Бобруйский завод тракторных деталей и агрегатов") Что касается качества, то, по словам руководства завода, этот показатель сейчас под самым пристальным вниманием. Реагируют на малейшие замечания потребителя. И еще одно новое направление, которым начали заниматься здесь с этого года. Современные сервис-центры. Не только в Беларуси, но и в странах, где размещены совместные производства. Таким образом, у Бобруйского завода хватило смекалки и сил пойти по пути постоянного совершенствования, предупреждения брака и качественного сервиса. (Александр Сакун, начальник управления качества РУП "Бобруйский завод тракторных деталей и агрегатов") Работа проделана, конечно, большая. Но, дабы не загружать склады готовой продукцией, на предприятии новыми тракторами решили торговать с оглядкой. Работают только по предварительным заказам. Но это пока. А вот когда новый "Беларус" станет таким же популярным, как МТЗ 82, тогда уже можно будет наладить выпуск и на максимальную мощность. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Сегодня в Минске за эффективное управление качеством награждают лучшие предприятия. На этот раз Правительственная премия присуждена десяти компаниям. Многими своими брендами Беларусь известна далеко за пределами страны. Но появляется и новая продукция. От того, какой будет ее стоимость, а главное - качество, зависит - сможет ли она занять достойное место на рынке. Рассказывает Владимир Семкин: Бобруйский завод тракторных деталей и агрегатов - крупнейшее предприятие Беларуси по выпуску запчастей к тракторам. С 2007 здесь решили попробовать свои силы не только в выпуске узлов и агрегатов, но и в создании новой модели трактора. Как итог - вот этот малыш "Беларус 320". Ориентирован он в первую очередь на коммунальников и фермеров. Вроде и рынок просчитали, но кризис внес свои коррективы. Сбыт упал. Пришлось пересмотреть многие старые методы работы, - признается руководство завода. (Александр Агранович, директор РУП "Бобруйский завод тракторных деталей и агрегатов") Темп, конечно, пришлось взять непривычно высокий, - говорят на заводе. Сложно, но, оказывается, можно. Это самая новая модель, которую выпустили на предприятии. "Беларус 622". Его уже называют преемником легендарного МТЗ 82. По словам специалистов, в отличие от своего старшего товарища, этот трактор более функционален, маневреннее и комфортен в работе. Ну а разницу в дизайне вы видите сами. Современный рынок требует оптимального соотношения цены и качества. Для снижения себестоимости продукции здесь пошли по пути импортозамещения. Зачем покупать за валюту, если можно сделать самим не хуже. Например, в этом двигателе словенский фильтр и украинский регулятор давления успешно заменили на отечественные. (Александр Сакун, начальник управления качества РУП "Бобруйский завод тракторных деталей и агрегатов") Что касается качества, то, по словам руководства завода, этот показатель сейчас под самым пристальным вниманием. Реагируют на малейшие замечания потребителя. И еще одно новое направление, которым начали заниматься здесь с этого года. Современные сервис-центры. Не только в Беларуси, но и в странах, где размещены совместные производства. Таким образом, у Бобруйского завода хватило смекалки и сил пойти по пути постоянного совершенствования, предупреждения брака и качественного сервиса. (Александр Сакун, начальник управления качества РУП "Бобруйский завод тракторных деталей и агрегатов") Работа проделана, конечно, большая. Но, дабы не загружать склады готовой продукцией, на предприятии новыми тракторами решили торговать с оглядкой. Работают только по предварительным заказам. Но это пока. А вот когда новый "Беларус" станет таким же популярным, как МТЗ 82, тогда уже можно будет наладить выпуск и на максимальную мощность. |
|