В Беларуси стали выпускать собственные локомобили.
01.02.2010 12:36
—
Новости Экономики
|
Рассказывает Виталий Краснобаев: Мобильная, маневренная и чрезвычайно подвижная. В сравнении с привычными локомотивами, эта машина раза в три меньше. Но это тот случай, когда размер не имеет значения. Локомобиль легко перетянет две сотни тонн железнодорожного груза. Разработчики говорят - здесь три в одном. Мощность локомотива, проходимость трактора и автомобильная подвижность. Машина одинаково хорошо едет как по обычной дороге, так и по железнодорожным рельсам. (Сергей Радченко, водитель-испытатель: "Едет по железной дороге еще лучше. Нет тряски, спокойно, ровно идет".) Комбинированность не единственный плюс белорусского локомобиля. Экономическая составляющая тоже на уровне. В сравнении с локомотивом обслуживание куда дешевле. Да и фронт работ у машины куда больше. А поэтому найти потребителей новой техники не проблема. (Александр Козлов, начальник конструкторского бюро Минского тракторного завода: "Любые предприятия, которые работают с грузами на железной дороге. Подавать на погрузку, разгрузку".) Пока мир увидели только 5 локомобилей. Правда, в Беларуси пока ни один не работает. Все проданы в соседнюю Россию. Покупатели говорят, что решающим стал фактор цены. Когда белорусский аналог в два раза дешевле всемирных брендов, есть с чем сравнить. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Универсальная машина может ехать как по обычной дороге, так и по железнодорожным рельсам. Авто собирают в Гомеле. Рассказывает Виталий Краснобаев: Мобильная, маневренная и чрезвычайно подвижная. В сравнении с привычными локомотивами, эта машина раза в три меньше. Но это тот случай, когда размер не имеет значения. Локомобиль легко перетянет две сотни тонн железнодорожного груза. Разработчики говорят - здесь три в одном. Мощность локомотива, проходимость трактора и автомобильная подвижность. Машина одинаково хорошо едет как по обычной дороге, так и по железнодорожным рельсам. (Сергей Радченко, водитель-испытатель: "Едет по железной дороге еще лучше. Нет тряски, спокойно, ровно идет".) Комбинированность не единственный плюс белорусского локомобиля. Экономическая составляющая тоже на уровне. В сравнении с локомотивом обслуживание куда дешевле. Да и фронт работ у машины куда больше. А поэтому найти потребителей новой техники не проблема. (Александр Козлов, начальник конструкторского бюро Минского тракторного завода: "Любые предприятия, которые работают с грузами на железной дороге. Подавать на погрузку, разгрузку".) Пока мир увидели только 5 локомобилей. Правда, в Беларуси пока ни один не работает. Все проданы в соседнюю Россию. Покупатели говорят, что решающим стал фактор цены. Когда белорусский аналог в два раза дешевле всемирных брендов, есть с чем сравнить. |
|