Каковы объемы складских запасов Витебщины на 1 февраля 2010 года. 21.by

Каковы объемы складских запасов Витебщины на 1 февраля 2010 года

09.02.2010 13:24 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Запасы готовой продукции в промышленности Витебской области на 1 февраля 2010 года составили в фактических ценах Br446,6 млрд., или 36,6% среднемесячного объема производства, сообщили корреспонденту БЕЛТА в комитете экономики Витебского облисполкома.

На 1 января 2010 года объем нереализованной продукции составлял Br404,5 млрд., или 33,9% к среднемесячному объему производства. Увеличение накопления обусловлено ростом запасов на ОАО "Нафтан", продукция которого технологически применима к зимнему сезону, а также сезонным накоплением товаров к весенне-летнему периоду.

Предприятия машиностроения и металлообработки на 1 февраля увеличили запасы до Br100,8 млрд. (146% к среднемесячному объему производства). На 1 января они составляли Br94,7 млрд. (140,4%). Увеличился объем продукции на складах ОАО "Визас", РУП "Лёс", заводов "Вистан", "Измеритель" и "Эвистор". Возрос объем нереализованной продукции также на предприятиях легкой промышленности (до Br157,3 млрд., или 207,1%), строительной индустрии (до Br28,7 млрд., или 110,7%) и пищевой отрасли (Br65,2 млрд., или 43,8%). Вместе с тем среди последних существенно сократили свои запасы нереализованной продукции предприятия Витебского концерна "Мясо-молочные продукты" (с 37,6% на 1 января до 31,6% на 1 февраля) и ЗАО "Витебскзернопродукт" (соответственно с 54,3% до 48,8%). Среди предприятий коммунальной формы собственности объем нереализованной продукции снизился на Br8,2 млрд. до Br54,8 млрд.(48,8%), безведомственной подчиненности - увеличился на Br3,2 млрд. до Br30,2 млрд. (57,4%).

Как сообщили в Комитете госконтроля Витебской области, динамика изменения складских запасов регулярно изучалась в течение 2009 года на 13 валообразующих предприятиях региона. Установлено, что маркетинговые службы многих промышленных предприятий не проявляют активности по продвижению собственной продукции на внутреннем рынке. Например, продукция ОАО "Классика индустрии моды" проигрывает в борьбе за покупателей из-за оформления, неэффективной работы с клиентами, а Оршанскому льнокомбинату явно не хватает более агрессивной и наступательной маркетинговой стратегии.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Маркетинговые службы многих промышленных предприятий не проявляют активности по продвижению собственной продукции на внутреннем рынке
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика