Российские торговые сети хотят закупать белорусские продукты без посредников. 21.by

Российские торговые сети хотят закупать белорусские продукты без посредников

19.02.2010 19:43 — Новости Экономики | БелТА  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: БелТА

19 февраля, Минск /Татьяна Лобас - БЕЛТА/. При экспорте белорусского продовольствия на российский рынок важно уйти от посредников и наладить прямые связи. Такое мнение корреспонденту БЕЛТА высказала заместитель руководителя оптового подразделения холдинга "ЕвроРос" (г.Мурманск) Татьяна Миняева по итогам завершившегося сегодня в Минске первого бизнес-форума "Россия-Беларусь-2010. Товары народного потребления: новые контракты и увеличение продаж".

По словам Татьяны Миняевой, белорусские продукты питания в Мурманске пользуются устойчивым спросом, но поступают они на север России через "третьи-десятые руки", естественно, с наценкой, которая далеко не в пользу ее непосредственного производителя. Преимущество заключения прямых договоров с производителями как раз в том, что они сами устанавливают оптовую отпускную цену на товар и делают скидки торговым организациям. Торговые сети Мурманска заинтересованы в работе именно на таких условиях - напрямую получать продукцию из Беларуси.

"Поэтому я лично приехала в Минск, чтобы наладить прямые контакты с производителями продуктов питания Беларуси. Были проведены переговоры с представителями компании "Гродфуд" (производитель мясных паштетов и мясных консервов), Рогачевского и Глубокского молочно-консервных комбинатов, кондитерских фабрик "Красный пищевик", "Коммунарка", ИП "АВС"(г.Гродно)", - сказала Татьяна Миняева.

"Пока я еще не готова заявить о каких-либо конкретных решениях - сколько и чего мы будем закупать. Мы понимаем, что наши встречи на форуме - лишь стартовая площадка для заключения в последующем каких-либо серьезных контрактов. Все это нужно еще прорабатывать. В дальнейшем мы будем думать над тем, как развивать это сотрудничество", - подчеркнула представитель "ЕвроРос", уточнив, что холдинг заинтересован в заключении договоров на поставку консервированной плодоовощной продукции, в том числе детского питания в современной упаковке.

"Прямые поставки для нас - это абсолютно новые условия, и мы готовы это обсуждать столь же серьезно, насколько готовы к этому белорусские производители, - подчеркнула Татьяна Миняева. - Уверена, от этого выиграют и покупатели, потому что увидят, насколько эти продукты станут для них дешевле".

В настоящее время в торговой сети Мурманска белорусские товары составляют 10% товарооборота мясо-молочной продукции. Что касается промышленной группы, то в Мурманске успешно продаются белорусские трикотажные изделия, парфюмерия и косметика, корсетные изделия торговой марки "Милавица". Вызывает интерес также детский бельевой трикотаж, верхний женский и мужской трикотаж, одежда и обувь.

"На форуме была проявлена глубокая заинтересованность белорусской стороны в налаживании прямых контактов, и очень хорошо, если это сотрудничество будет строиться на взаимовыгодных условиях",- подчеркнула представитель российской торговой компании.
 
Теги: Гродно, Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
При экспорте белорусского продовольствия на российский рынок важно уйти от посредников и наладить прямые связи. Такое мнение корреспонденту БЕЛТА высказала заместитель руководителя оптового подразделения холдинга "ЕвроРос" (г.Мурманск) Татьяна Миняева по итогам завершившегося сегодня в Минске первого бизнес-форума "Россия-Беларусь-2010. Товары народного потребления: новые контракты и увеличение продаж".
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика