Фондовые торги в Европе завершились снижением индексов. 21.by

Фондовые торги в Европе завершились снижением индексов

23.02.2010 08:54 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Фондовые торги в Европе 22 февраля 2010г. завершились снижением ведущих индексов на фоне корпоративных новостей. Наибольшее падение котировок наблюдалось в сегменте фармацевтических компаний. Причиной этого стала публикация отчета финансовым комитетом сената США, где было указано, что препарат Avandia для лечения диабета, производимый GlaxoSmithKline, повышает риск сердечного приступа.

Таким образом, акции GlaxoSmithKline под закрытие торгов подешевели на 2,6%. Вслед за ними бумаги британской AstraZeneca упали в цене на 0,71%, немецкой Merck - на 1,20%, швейцарского гиганта Novartis - на 0,96%. Акции швейцарской Roche Holding и французской Sanofi-Aventis подешевели на 0,71 и 1,04% соответственно.

В "красной зоне" оказались также котировки производителей пищевых продуктов. Акции ведущих игроков - Unilever, Danone и Kerry Group подешевели на 0,9-2%.

На снижение цен на сырье соответствующим образом отреагировали котировки энергетических компаний. Ценные бумаги BG Group подешевели на 1,15%, Repsol - на 0,94% и Total - на 0,03%.

По итогам торгов 22 февраля 2010г. британский индекс FTSE 100 снизился на 6,10 пункта (-0,11) - до 5352,07 пункта, немецкий DAX снизился на 33,61 пункта (-0,59%) - до 5688,44 пункта. Французский CAC 40 снизился на 12,84 пункта (-0,34%), закрывшись на отметке 3756,0 пункта; швейцарский индекс SMI снизился на 22,27 пункта (-0,33%) и составил 6687,41 пункта. Амстердамский AEX понизился на 0,48 пункта (-0,15%) и составил 325,12. Общеевропейский индекс "голубых фишек" FTSEurofirst 300 в ходе торгов снизился на 0,3% и составил 1023,5 пункта.

 
Теги: Новости
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Фондовые торги в Европе 22 февраля 2010г. завершились снижением ведущих индексов на фоне корпоративных
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика