Президент отменил нормирование рекламных расходов. 21.by

Президент отменил нормирование рекламных расходов

09.03.2010 23:48 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Президент отменил нормирование рекламных расходов

Кроме рекламных расходов, отменено нормирование маркетинговых, консультационных и информационных услуг. Отныне эти расходы будут относиться на затраты предприятия, уменьшающие налогооблагаемую базу налога на прибыль

Напомним, что нормирование рекламных, маркетинговых, консультационных, информационных и представительских расходов было установлено указом президента №398 от 15.06.2006 года. В соответствии с данным документом белорусские субъекты хозяйствования могли учитывать указанные расходы в составе затрат по производству и реализации продукции, товаров (работ, услуг), учитываемых при налогообложении прибыли только в пределах установленных указом норм. Например, организации с объемом валового дохода до 3 300 млн. рублей могли относить на затраты предприятия оказанные им рекламные, маркетинговые, консультационные и информационные услуги в совокупности только в размере 7,5% от полученного дохода. Если необходимо было потратить на рекламу больше, этого могло осуществляться только за счет прибыли предприятия.

Данное нормирование уже давно подвергалось критике со стороны бизнес-сообщества, необходимость отмены этих норм, фигурировала практически во всех предложениях направляемых бизнесом в правительство. И вот, наконец, эти ограничения полностью отменены. Соответствующая норма содержится в Указе президента №143 от 09.03.2010 года «Об отдельных вопросах налогообложения». Под нормированием остались лишь представительские расходы – в размере 0,2% от затрат на оплату труда работников этих организаций и индивидуальных предпринимателей за отчетный период.

Изменения вступают в силу задним числом – с 1 января 2010 года.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Кроме рекламных расходов, отменено нормирование маркетинговых, консультационных и информационных услуг. Отныне эти расходы будут относиться на затраты предприятия, уменьшающие налогооблагаемую базу
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика