Минторг определил ТОП-16 «игроков» столичного ритейла
16.03.2010 18:11
—
Новости Экономики
|
Министерство торговли провело анализ торговых сетей Минска. В результате проведенного исследования министерство определило 16 ведущих компаний, которым принадлежит наибольшее количество торговых площадей в столице.
К числу компаний, которым принадлежит наибольшее количество торговых площадей, были отнесены компании, имеющие в пользовании более 3 тысяч квадратных метров. Таковых в Минске шестнадцать: ООО «Евроторг», «Магерлэнд», ИП «БелВиллесден», ЗАО «Мебель, стройматериалы», УП «ДОРОРС», ОАО «Заводской райпищеторг», СООО «Торнес», УП «Живинка», ОАО «Азарэнне», «Постторг», «Зорина», СООО «Либретик», «ТПГ ВестОстЮнион» «Буслик», «Белинтерпродукт», «Арвитфуд», ИООО «БелМаркетКомпани». Минторг установил, что ряд объектов разных собственников осуществляют торговлю под одним названием (торговой маркой). Так, под брендом «Рублевский» в декабре 2009 года реализацию товаров в Минске осуществляли 27 торговых объектов, принадлежащих семи собственникам. Вывеску «Соседи» в это время имели в Минске 25 торговых объектов, принадлежащих шести собственникам. По данным «БДГ», это обстоятельство объясняется тем, что крупные российские торговые сети («Рублевский», «Соседи») после прихода на белорусский рынок стали активно развивать свой бизнес. С целью расширения торговых площадей российские розничные сети начали переоборудовать белорусские магазины, находившиеся в коммунальной или иной собственности. По данным Минторга, общая торговая площадь объектов, осуществляющих в г. Минске реализацию товаров под торговой маркой «Рублевский», составляет около 14,3 тыс. квадратных метров (2,3% от общей торговой площади магазинов и торговых центров, расположенных в Минске), «Соседи» — 10,7 тыс. квадратных метров (1,7% от общей торговой площади, расположенной на территории Минска). Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Министерство торговли провело анализ торговых сетей Минска. В результате проведенного исследования министерство определило 16 ведущих компаний, которым принадлежит наибольшее количество торговых площадей в столице. |
|