Как избавиться от хаоса в управлении людьми и бизнесом?. 21.by

Как избавиться от хаоса в управлении людьми и бизнесом?

25.03.2010 13:57 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:


Как влиять на сотрудников и клиентов? Как достигать великих целей? Как вдохновлять? Как строить эффективные взаимоотношения? Как мотивировать? Как делегировать? Как вести за собой команду? Сегодня, как и всегда, эти вопросы продолжают задавать себе тысячи высокоэффективных руководителей по всему миру. Вне зависимости от того, сколько человек находится у конкретного руководителя в подчинении, и в какой сфере последний работает — в бизнесе, общественной организации или на государственной службе, — без ответов на эти вопросы невозможно эффективно управлять и добиваться значимых результатов.

Стивен КовиСвоим видением высокоэффективного менеджмента с белорусскими управленцами поделится Стивен Кови, автор «самой влиятельной книги для руководителей ХХ века» и личный консультант экс-президента США Билла Клинтона. Стивен Кови будет говорить о лидерстве и навыках высокоэффективных руководителей в ходе однодневного мастер-класса, который состоится в Минске 14 июня.

Стивен Кови получил всемирное признание как гуру менеджмента благодаря своим работам по лидерству, личной и организационной эффективности. Его книга «7 навыков высокоэффективных людей» и вышедшая пятнадцатью годами позже «Восьмой навык. От эффективности к величию» оказали и продолжают оказывать влияние на тысячи компаний и организаций по всему миру.

Татьяна Долгих, директор Маркетингового агентства «Чувство рынка»: «В рамках своей встречи с белорусскими управленцами Стивен Кови обобщит свой 20-летний опыт обучения лидерству и навыкам эффективного управления десятков тысяч руководителей по всему миру. Потребность в такого рода обучении сегодня крайне важна, особенно в это нестабильное время».

Актуальность данной темы подтверждают результаты любопытного исследования, проведенного компанией Harris Interactive среди 23 000 сотрудников и управленцев разных уровней:

• Только 37% сотрудников понимают, какую цель перед ними ставит их организация и каких результатов она хочет достичь
• Только каждый пятый с энтузиазмом воспринимает цель своей команды и организации, в которой работает
• Только каждый пятый понимает связь между своими обязанностями и заданиями своей команды или организации
• Только 50% людей чувствуют удовлетворенность от результатов своей работы
• Только 15% сотрудников считают, что организация дает им возможность полностью реализовать свой потенциал
• Только 15% чувствуют, что работают в атмосфере взаимного доверия
• Только в 17% случаев люди считают, что руководство их организации допускает открытое общение в коллективе и с уважением относится ко взглядам каждого сотрудника, что, в свою очередь, содействует появлению новых прогрессивных идей
• Только 10% думают, что в их организации сотрудники ответственно относятся к своей работе
• Только 20% полностью доверяют организации, в которой работают

Целевой аудиторией мастер-класса станут госслужащие, владельцы бизнеса и топ-менеджеры крупнейших белорусских компаний — члены правлений и советов директоров, генеральные директора, коммерческие директора, специалисты по персоналу, а также предприниматели и все те, кто стремится к жизненному и деловому успеху.

Стоимость участия в мастер-классе не является фиксированной и будет возрастать по мере приближения мероприятия. При регистрации и оплате до 25 апреля стоимость участия составит $425 (в эквиваленте, без учета НДС), для тех, кто зарегистрируется до 25 мая — $500, а если вы пройдете регистрацию до 5 июня, то необходимо будет заплатить $575. Вместе с тем, для участников предусмотрена широкая дисконтная программа, в рамках которой можно получить скидку в размере от 10 до 25%.

Стивен Кови — всемирно известный консультант в сфере менеджмента, лектор, автор ряда бизнес-бестселлеров. В 1996 году журналом Time был включен в список 25 самых влиятельных граждан США. Журнал Chief Executive назвал книгу С.Кови «7 навыков высокоэффективных людей» «самой влиятельной книгой ХХ века», а экс-президент США Билл Клинтон — «настольной книгой каждого человека, стремящегося к успеху». Журнал Forbes назвал «7 навыков» одной из 10 наиболее влиятельных книг «всех времен и народов». Новая книга Кови «8-й навык: от успешности к величию» названа газетами New York Times, Wall Street Journal и журналом USA Today бестселлером № 1. На протяжении всего времени существования мирового рейтинга самых влиятельных мыслителей мира Thinkers 50, д-р С. Кови регулярно входит в его 30-ку (в 2001, 2003, 2005, 2007, 2009 годах). Клиентами компании компании Franklin Covey являются 90 из 100 компаний из Fortune 100 и три четверти компаний из Fortune 500. С.Кови — отец 9 детей и дед 51 внука.

Организаторы мастер-класса Стивена Кови — маркетинговое агентство «Чувство рынка» и рейтинговое агентство «Прайм-Рейтинг».

Рейтинговое агентство «Прайм-Рейтинг» — единственное в республике национальное рейтинговое агентство, сфокусированное на рейтингах профессиональной надежности компаний сферы услуг, преимущественно B2B сектора (юридические, аудиторские, бухгалтерские, оценочные, риэлтерские, туристические и иные компании) и общих рейтинговых исследованиях (отраслевые профессиональные и потребительские рейтинговые исследования, индексы доверия, рейтинги работодателей, рейтинги предпочтений и др.).

Маркетинговое агентство «Чувство рынка» — профессиональный консультант в области маркетинговых исследований и анализа. «Чувство рынка» — единственное в Беларуси исследовательское агентство, сертифицированное международной компанией Trout & Partners как агентство, способное проводить маркетинговые исследования для целей разработки стратегии, позиционирования и дифференциации на международном уровне и с учетом требований, предъявляемых Trout & Partners к исследовательским компаниям.

С 2009 года агентство «Чувство рынка» является организатором мастер-классов всемирно известных гуру в области маркетинга и менеджмента. В рамках первого подобного проекта в 2009 году Маркетинговое агентство «Чувство рынка» выступило организатором крупнейшего бизнес-события года — мастер-класса Джека Траута (15 сентября 2009).

В ходе опроса, проведенного среди участников мастер-класса Джека Траута, представители крупного белорусского бизнеса выразили интерес к проведению в Минске мастер-класса Стивена Кови.

Чувство рынкаКонтактная информация
Маркетинговое агентство «Чувство рынка»,
г. Минск, Тимирязева, 65А, офис 229/1,
тел./факс: (+375 17) 290 89 28.
covey@marketsense.by; www.marketsense.by

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Как влиять на сотрудников и клиентов? Как достигать великих целей? Как вдохновлять? Как строить эффективные взаимоотношения? Как мотивировать? Как делегировать? Как вести за собой команду? Сегодня, как и всегда, эти вопросы продолжают задавать себе тысячи высокоэффективных руководителей по всему миру.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика