Саммит директоров-2010 будет посвящен вопросам кадровой политики
20.04.2010 13:50
—
Новости Экономики
|
29 апреля 2010 года в узком кругу директоров Республики Беларусь и ближнего зарубежья состоится САММИТ ДИРЕКТОРОВ 2010. Это мероприятие традиционно проходит в рамках Профессионального Конкурса БРЭНД ГОДА.
Ключевая тема Саммита 2010 Почему принятие решений в области кадровой политики сегодня становится ключевой функцией высшего руководства предприятий? Дело в том, что стратегическую роль в современных условиях занимает работа с персоналом. От инвестиций в производственный потенциал сегодня все меньше зависит успех компании. Пресловутый человеческий фактор – не миф, а реальный капитал, условие устойчивого развития и долгосрочного конкурентного преимущества компаний. История Саммита директоров в Беларуси Саммит Директоров является единственной площадкой для обмена опытом топ-менеджеров в области выработки новых маркетинговых решений и комплексной стратегии развития. Впервые прошедший в январе 2007-го года, Саммит вызвал большой интерес директорского корпуса страны. Это диалоговая площадка, на которой традиционно встречаются лидеры предприятий на трех диалоговых панелях: · Государственно-частная диалоговая панель – диалог с представителями власти, · Экспертная панель – мастер-классы признанных экспертов в области управления, · Директорская панель - с докладами и кейсами на примерах руководимых предприятий выступают самые успешные руководители отечественных и зарубежных предприятий, действующих на территории страны. ОСНОВНЫЕ ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПАНЕЛИ Государственно-частная диалоговая панель: Развитие человеческого капитала в Беларуси, возможности государственно-частного партнерства. · Что необходимо сегодня в Беларуси для усиления управленческого потенциала и совершенствования системы маркетинга на отечественных предприятиях? Как эффективно использовать в этих целях зарубежный опыт? Возможно ли официальное признание, нострификация зарубежных программ бизнес-образования в стране? Присоединится ли Беларусь в ближайшее время к международным системам сертификации управленческих кадров и линейного персонала? Необходимо признать, что система управления качеством трудовых и особенно управленческих и маркетинговых ресурсов в стране требует оперативного совершенствования независимо от форм собственности предприятий. Это скрытый резерв роста национальной экономики, требующий пристального внимания и усиленных инвестиций. · Сегодня как никогда актуально частно-государственное партнерство в области развития стандартов и повышения компетенций менеджмента и маркетинга, а также бизнес-образования в Республике Беларусь. В рамках работы Общественно-консультативного совета при Главе Администрации Президента было рекомендовано приступить к развитию национальной квалификационной системы, включающей профессиональные и образовательные стандарты, а так же систему сертификации качества квалификации. Формат проведения: Круглый стол с участием экспертов, представителей Министерства экономики РБ, Министерства образования РБ и Администрации Президента. Модератор круглого стола – Жанна Гринюк, доцент, канд. психол. наук, Председатель Оргкомитета Профессионального Конкурса Брэнд Года, директор ЦСБТ САТИО. Директорская диалоговая панель: Роль ТОП-менеджмента компаний в развитии персонала. Диалоговая панель посвящена обсуждению кейсов по результатам внедрения стратегий развития персонала действующих предприятий. Кейсы по традиции представляются высшими руководителями отечественных и зарубежных компаний. · Внедрение системы развития и оценки персонала – часть общей стратегии развития компании. · Влияние квалификации персонала на эффективность деятельности компании. · Необходимость постоянного развития, оценки и контроля персонала. Внедрение ключевых показателей эффективности. · Международный опыт стандартизации компетенций и бизнес-процессов. · Создание профессиональной команды маркетинга и продаж. Опыт системной оценки работы торгового персонала. Состав спикеров: - Александр Денисов, директор ИП "Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия" (г. Минск) - Виктория Данько, директор ИП "Рестораны МакДональдс" (г. Минск) - Сергей Щенников, Ректор Международного Института Менеджмента ЛИНК (г. Москва) - Ольга Люгаева, генеральный директор СООО "Торговая компания "Милавица"(г. Минск) - Станислав Зинченко, руководитель направления консалтинга "Корпорация Логистик Груп" (г. Киев) Экспертная диалоговая панель: Опыт внедрения систем и стандартов развития персонала. · Международный опыт построения корпоративной системы обучения и развития персонала. Возможности внедрения на отечественных предприятиях. Международные стандарты сертификации кадров и оценки деятельности персонала на всех уровнях. · Успешное сотрудничество предприятий и обучающих организаций. Как адекватно осуществить оценку персонала и оценку потребностей в обучении. Как усилить и измерить эффективность обучения? Состав спикеров: - Ольга Митрофанова, директор Корпоративного университета Вимм-Билль-Данн (г. Москва); - Ирина Евсюкова, руководитель направления обучения и оценки персонала ЗАО "Объединенная металлургическая компания" (г. Москва) - Валерия Красневская, директор отделения управления персоналом Холдинга Атлант М (г. Минск) - Оксана Мицкевич, директор по маркетингу СП ООО "Санта Бремор" (г. Брест) - Вероника Коппек, директор по персоналу, Компания Dolce Vita - официальный дистрибьютор L`Oreal в РБ (г. Минск). - Сергей Теплов, Руководитель направления "Персонал", Консалтинговая компания "NSBC" (г. Киев). Для участия в Саммите приглашаются: · Руководители и собственники компаний; · HR директора, заместители директора по персоналу, кадровых служб; · Руководители Корпоративных университетов и учебных центров. Руководители центров развития персонала, отделов по мотивации персонала, ОТиЗ; · Руководители тренинговых, рекрутинговых и консалтинговых компаний, а также представители экспертного и научного сообщества. ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОРГАНИЗАТОРЕ: Центр системных бизнес-технологий SATIO - крупнейший маркетинговый центр полного цикла, осуществляющий полный спектр услуг в сфере постановки и развития маркетинга предприятий: маркетинговые исследования, бизнес-образование, консалтинг. Компания SATIO работает на рынке с 2003 года. В компании работают признанные не только в Беларуси, но и на международном уровне эксперты и специалисты-практики. За короткий срок нашего существования мы уверенно заняли позицию лидера на рынке. SATIO — штаб Национального конкурса БРЭНД ГОДА www.bestbrand.by Подробная информация о компании: www.satio.by КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: ЦЕНТР СИСТЕМНЫХ БИЗНЕС-ТЕХНОЛОГИЙ САТИО г. Минск, ул. К. Маркса, 15, офис 404-414 тел./факс: +375-17-321 22 94 e-mail: pr@satio.by www.satio.by Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
29 апреля 2010 года в узком кругу директоров Республики Беларусь и ближнего зарубежья состоится САММИТ ДИРЕКТОРОВ 2010. Это мероприятие традиционно проходит в рамках...
|
|