НОВОСТИ КОМПАНИЙ. 21.by

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

05.05.2010 10:00 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

В Беларуси появится свой Marks&Spencer?

Как стало известно "Ежедневнику", в последних числах апреля Минским горисполкомом было зарегистрировано ИООО "Маркс энд Спенсер Бел".
Судя по всему, речь идет о скором появлении на белорусском розничном рынке одного из крупнейших и известнейших розничных брендов Европы.
К сожалению, пока подробностей, что представляет собой новая компания, кто за ней стоит и каковые ее планы, нам не удалось выяснить. Скорее всего, речь идет о франчайзинговом проекте. Но в любом случае это знаковое событие для розничного рынка Беларуси.
Marks&Spencer (M&S) - это крупнейший британский производитель одежды и одна из крупнейших мировых розничных сетей. Любопытно, что ее основателем в 1884 году стал выходец из Беларуси (уроженец Слонима) Майкл Маркс. Начиная с 2000-х годов компания активно развивается в новых для себя направлениях: продукты питания, товары для дома, мебель, товары для красоты, финансовые услуги, технологии. По данным с ее официального сайта, на настоящий момент в сети M&S свыше 600 магазинов в Великобритании и около 300 за рубежом - в 40 странах мира.
Отметим, что M&S представлен уже во всех соседних с Беларусью странах. В России работают 17 магазинов бренда в восьми городах, в Польше - 12 в семи городах, в Украине - шесть торговых заведений в Киеве, Одессе и Днепропетровске. По одному магазину M&S открыто в Литве (Вильнюс) и Латвии (Рига). Беларусь до недавнего времени оставалась единственным "белым пятном" для M&S в этом регионе.
Напомним, что с 2007 года в Беларуси работает еще одна британская розничная сеть - сеть товаров для мам и детской одежды Mothecare. Франчайзинговый проект развивает СООО "Транс Евро Трэйдинг". Совладельцами этого бизнеса, по информации от участников рынка, являются белорусские страховщики Кирилл Саврасов (брокер Beauchamp & Savrassov) и Борис Медник (B&B Insurance Co). В настоящее время в белорусской сети Mothecare насчитывается пять торговых заведений.

http://www.ej.by

Студенты получат возможность пройти практику в компании velcom

Мобильный оператор velcom создает проект "Студенческие программы", в рамках которого будет осуществлять набор молодых специалистов для прохождения стажировки и практики в компании velcom с возможностью дальнейшей работы.
"Студенческие программы" включают несколько направлений:
Программа "Найди себя!" - стажировка для студентов 4-5 курсов ВУЗов. Цель программы - подготовка будующих менеджеров компании, высокопрофессиональных специалистов в области маркетинга, финансов и контроллинга.
В рамках стажировки студенты получают возможность сориентироваться в выборе направления определенной сферы деятельности, так как молодой специалист проходит ряд ротаций через разные отделы своего направления и в результате сможет выбрать наиболее интересную для себя область. В течение всей программы участнику предоставляется возможность приобрести опыт в коллективе профессионалов, участвовать в реальных проектах velcom, совмещая с учебой в ВУЗе
Конкурс "Лучшая идея!" - возможность проявить свои знания в решении кейсов по различным темам - маркетинг, коммуникации, логистика, финансы. Победитель и автор самого оптимального решения получает ценный подарок от оператора.
Летняя практика - шанс попробовать свои силы в условиях реального бизнеса в кругу профессионалов velcom и провести лето с пользой не только для своего личностного развития, но и для будущего карьерного роста.

"Мы предлагаем не просто работу. Мы предоставляем студентам возможность сделать карьеру в одной из самых известных и престижных компаний на белорусском телекоммуникационном рынке. У нас трудится более 1800 специалистов, профессионалов своего дела, инициативных и энергичных людей. И если вы хотите стать частью нашей команды - добро пожаловать!" - говорит Начальник управления по работе с персоналом Наталья Илюшина.
Набор студентов для стажировки в компании velcom проводится на конкурсной основе. Этапы отбора индивидуальны для каждой программы и подробно описаны на сайте компании. Для подачи заявки на участие в программах стажировок необходимо заполнить анкету и пройти он-лайн тестирование, описание которого находится здесь.
Напомним также, что мобильный оператор life:) также поставил перед собой образовательные цели. На прошлой неделе оператор объявил о создании "Академии life:)", специализированного центра для обучения, в котором смогут образовываться не только сотрудники самой компании мобильного оператора, но и все желающие.

Marketing.by

Новые отели в помощь экспорту туристических услуг

Открытие новых отелей позволит городу увеличить экспорт туристических услуг на 40 миллионов долларов США.
Об этом на очередном заседании Мингорисполкома, посвященном итогам социально-экономического развития столицы за первый квартал, сообщила председатель Комитета экономики Наталья Жамойтина.
Она отметила, что к 2014 году в Минске будут построены 18 новых гостиниц, в основном трехзвездочные. К моменту реализации инвестиционных проектов столица сможет нарастить экспорт услуг на сумму порядка 40 млн долларов.
В этой связи участники заседания отметили, что предприятиям предстоит более активно вести работу по привлечению иностранных туристов. Исполняющий обязанности председателя Мингорисполкома Николай Ладутько подчеркнул, что въездной туризм необходимо увеличить в 10 раз.
В настоящий момент в городе работают 346 туристических организаций. Из них 172 фирмы занимаются исключительно импортом услуг (отправляют белорусских туристов в зарубежье), а 16 осуществляют прием туристов (т.е. экспортируют услуги). По мнению Натальи Жамойтиной, именно эти предприятия - основной резерв, который необходимо использовать для развития въездного туризма.


"Криница" берет инвестиционные каникулы

На ОАО "Криница" завершен третий этап реконструкции, начатый в 2008 году, сообщил генеральный директор предприятия Григорий Петкевич.
В третий этап реконструкции было инвестировано 56 млрд рублей. Были установлены новые цилиндроконические танки, расширены мощности бродильно-фильтрационного цеха, закуплены новые линии для цеха розлива. Все оборудование "Криница" приобретала у мировых лидеров производства оборудования для отрасли - Zitmann Gmbh, Krones, KHS и др.
Всего за три этапа реконструкции с 2003 года было инвестировано 306 млрд рублей. За это время мощности предприятия были увеличены почти в четыре раза - с 6,7 до 24 млн дал в год. "Мы берем инвестиционные каникулы, потому что создан современнейший завод, где нет узких мест", - отметил Петкевич. В дальнейшем планируется инвестировать средства в рынок, складскую логистику, отметил генеральный директор 30 апреля на пресс-конференции в Минске.
Кроме этого, по словам Петкевича, перед предприятием стоит задача наращивания экспорта. За 2010 год планируется удвоить экспорт - до 3,4 млн. дал.
Согласно бизнес-плану в 2010 году планируется увеличить объем производства пива на 14% по сравнению с 2009 годом. Такой рост будет достигнут в основном за счет увеличения экспорта, отметил Петкевич. На внутренний рынок планируется поставить на 1-2% больше пива, чем в прошлом году.
Предприятие продолжит работу по импортозамещению, сообщил Петкевич. Проводятся также переговоры по производству приват-лейблов.

Белорусские новости

Российские компании снизили расходы на PR на 20,5%

По мнению аналитиков, прогноз на 2010 год носит позитивный характер - рынок начал подниматься уже в конце прошлого года и сохранит 12% рост в текущем году.
Российские компании потратили на PR в прошлом году почти $2 млрд, подсчитала Ассоциация компаний - консультантов в области связей с общественностью (АКОС). Падение рынка составило 20,5% от уровня 2008 года. Ранее АКОС полагала, что доходы агентств снизятся в прошлом году на 28%.
Наиболее востребованными оказались такие виды коммуникаций, как кризисные коммуникации, внешние связи, маркетинговые коммуникации, направленные на потребителя, и корпоративные коммуникации. Бюджеты в этих сферах претерпели наименьшее сокращение: на 12%, 15%, 17% и 18% соответственно, указывает АКОС. В кризис компании уделяли особое внимание использованию инструментов PR как наиболее результативных для решения таких задач, как построение позитивной репутации перед деловым сообществом, коммуникация с органами государственной власти и продвижение товаров и услуг потребителям.
Наибольший спад показали направления финансовых (минус 35%), B2B (минус 30%) и внутренних коммуникаций (минус 25%). Основное падение пришлось на такие секторы экономики, как финансовые услуги, недвижимость, автопромышленность и сектор продуктов класса люкс.
Инвестиции в PR фармацевтических, энергетических и ИТ-компаний в 2009 г. оставались стабильными, а в ряде случаев показали рост. "Начало 2009 года ознаменовалось резким сокращением расходов на PR, однако в последнем квартале наблюдался уже небольшой рост, поэтому по итогам года мы вышли на уровень $1,99 млрд. Прогноз на 2010 год сдержанно-позитивный: мы ожидаем увеличения объема рынка на 12%", - цитируются в пресс-релизе слова Елены Фадеевой, председателя АКОС и гендиректора Fleishman-Hillard Vanguard.
 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В Беларуси появится свой Marks&Spencer?.. Студенты получат возможность пройти практику в компании velcom...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика