НОВОСТИ КОМПАНИЙ
05.05.2010 10:00
—
Новости Экономики
|
В Беларуси появится свой Marks&Spencer? Как стало известно "Ежедневнику", в последних числах апреля Минским горисполкомом было зарегистрировано ИООО "Маркс энд Спенсер Бел". Судя по всему, речь идет о скором появлении на белорусском розничном рынке одного из крупнейших и известнейших розничных брендов Европы. К сожалению, пока подробностей, что представляет собой новая компания, кто за ней стоит и каковые ее планы, нам не удалось выяснить. Скорее всего, речь идет о франчайзинговом проекте. Но в любом случае это знаковое событие для розничного рынка Беларуси. Marks&Spencer (M&S) - это крупнейший британский производитель одежды и одна из крупнейших мировых розничных сетей. Любопытно, что ее основателем в 1884 году стал выходец из Беларуси (уроженец Слонима) Майкл Маркс. Начиная с 2000-х годов компания активно развивается в новых для себя направлениях: продукты питания, товары для дома, мебель, товары для красоты, финансовые услуги, технологии. По данным с ее официального сайта, на настоящий момент в сети M&S свыше 600 магазинов в Великобритании и около 300 за рубежом - в 40 странах мира. Отметим, что M&S представлен уже во всех соседних с Беларусью странах. В России работают 17 магазинов бренда в восьми городах, в Польше - 12 в семи городах, в Украине - шесть торговых заведений в Киеве, Одессе и Днепропетровске. По одному магазину M&S открыто в Литве (Вильнюс) и Латвии (Рига). Беларусь до недавнего времени оставалась единственным "белым пятном" для M&S в этом регионе. Напомним, что с 2007 года в Беларуси работает еще одна британская розничная сеть - сеть товаров для мам и детской одежды Mothecare. Франчайзинговый проект развивает СООО "Транс Евро Трэйдинг". Совладельцами этого бизнеса, по информации от участников рынка, являются белорусские страховщики Кирилл Саврасов (брокер Beauchamp & Savrassov) и Борис Медник (B&B Insurance Co). В настоящее время в белорусской сети Mothecare насчитывается пять торговых заведений. http://www.ej.by Студенты получат возможность пройти практику в компании velcom Мобильный оператор velcom создает проект "Студенческие программы", в рамках которого будет осуществлять набор молодых специалистов для прохождения стажировки и практики в компании velcom с возможностью дальнейшей работы. "Студенческие программы" включают несколько направлений: Программа "Найди себя!" - стажировка для студентов 4-5 курсов ВУЗов. Цель программы - подготовка будующих менеджеров компании, высокопрофессиональных специалистов в области маркетинга, финансов и контроллинга. В рамках стажировки студенты получают возможность сориентироваться в выборе направления определенной сферы деятельности, так как молодой специалист проходит ряд ротаций через разные отделы своего направления и в результате сможет выбрать наиболее интересную для себя область. В течение всей программы участнику предоставляется возможность приобрести опыт в коллективе профессионалов, участвовать в реальных проектах velcom, совмещая с учебой в ВУЗе Конкурс "Лучшая идея!" - возможность проявить свои знания в решении кейсов по различным темам - маркетинг, коммуникации, логистика, финансы. Победитель и автор самого оптимального решения получает ценный подарок от оператора. Летняя практика - шанс попробовать свои силы в условиях реального бизнеса в кругу профессионалов velcom и провести лето с пользой не только для своего личностного развития, но и для будущего карьерного роста. "Мы предлагаем не просто работу. Мы предоставляем студентам возможность сделать карьеру в одной из самых известных и престижных компаний на белорусском телекоммуникационном рынке. У нас трудится более 1800 специалистов, профессионалов своего дела, инициативных и энергичных людей. И если вы хотите стать частью нашей команды - добро пожаловать!" - говорит Начальник управления по работе с персоналом Наталья Илюшина. Набор студентов для стажировки в компании velcom проводится на конкурсной основе. Этапы отбора индивидуальны для каждой программы и подробно описаны на сайте компании. Для подачи заявки на участие в программах стажировок необходимо заполнить анкету и пройти он-лайн тестирование, описание которого находится здесь. Напомним также, что мобильный оператор life:) также поставил перед собой образовательные цели. На прошлой неделе оператор объявил о создании "Академии life:)", специализированного центра для обучения, в котором смогут образовываться не только сотрудники самой компании мобильного оператора, но и все желающие. Marketing.by Новые отели в помощь экспорту туристических услуг Открытие новых отелей позволит городу увеличить экспорт туристических услуг на 40 миллионов долларов США. Об этом на очередном заседании Мингорисполкома, посвященном итогам социально-экономического развития столицы за первый квартал, сообщила председатель Комитета экономики Наталья Жамойтина. Она отметила, что к 2014 году в Минске будут построены 18 новых гостиниц, в основном трехзвездочные. К моменту реализации инвестиционных проектов столица сможет нарастить экспорт услуг на сумму порядка 40 млн долларов. В этой связи участники заседания отметили, что предприятиям предстоит более активно вести работу по привлечению иностранных туристов. Исполняющий обязанности председателя Мингорисполкома Николай Ладутько подчеркнул, что въездной туризм необходимо увеличить в 10 раз. В настоящий момент в городе работают 346 туристических организаций. Из них 172 фирмы занимаются исключительно импортом услуг (отправляют белорусских туристов в зарубежье), а 16 осуществляют прием туристов (т.е. экспортируют услуги). По мнению Натальи Жамойтиной, именно эти предприятия - основной резерв, который необходимо использовать для развития въездного туризма. "Криница" берет инвестиционные каникулы На ОАО "Криница" завершен третий этап реконструкции, начатый в 2008 году, сообщил генеральный директор предприятия Григорий Петкевич. В третий этап реконструкции было инвестировано 56 млрд рублей. Были установлены новые цилиндроконические танки, расширены мощности бродильно-фильтрационного цеха, закуплены новые линии для цеха розлива. Все оборудование "Криница" приобретала у мировых лидеров производства оборудования для отрасли - Zitmann Gmbh, Krones, KHS и др. Всего за три этапа реконструкции с 2003 года было инвестировано 306 млрд рублей. За это время мощности предприятия были увеличены почти в четыре раза - с 6,7 до 24 млн дал в год. "Мы берем инвестиционные каникулы, потому что создан современнейший завод, где нет узких мест", - отметил Петкевич. В дальнейшем планируется инвестировать средства в рынок, складскую логистику, отметил генеральный директор 30 апреля на пресс-конференции в Минске. Кроме этого, по словам Петкевича, перед предприятием стоит задача наращивания экспорта. За 2010 год планируется удвоить экспорт - до 3,4 млн. дал. Согласно бизнес-плану в 2010 году планируется увеличить объем производства пива на 14% по сравнению с 2009 годом. Такой рост будет достигнут в основном за счет увеличения экспорта, отметил Петкевич. На внутренний рынок планируется поставить на 1-2% больше пива, чем в прошлом году. Предприятие продолжит работу по импортозамещению, сообщил Петкевич. Проводятся также переговоры по производству приват-лейблов. Белорусские новости Российские компании снизили расходы на PR на 20,5% По мнению аналитиков, прогноз на 2010 год носит позитивный характер - рынок начал подниматься уже в конце прошлого года и сохранит 12% рост в текущем году. Российские компании потратили на PR в прошлом году почти $2 млрд, подсчитала Ассоциация компаний - консультантов в области связей с общественностью (АКОС). Падение рынка составило 20,5% от уровня 2008 года. Ранее АКОС полагала, что доходы агентств снизятся в прошлом году на 28%. Наиболее востребованными оказались такие виды коммуникаций, как кризисные коммуникации, внешние связи, маркетинговые коммуникации, направленные на потребителя, и корпоративные коммуникации. Бюджеты в этих сферах претерпели наименьшее сокращение: на 12%, 15%, 17% и 18% соответственно, указывает АКОС. В кризис компании уделяли особое внимание использованию инструментов PR как наиболее результативных для решения таких задач, как построение позитивной репутации перед деловым сообществом, коммуникация с органами государственной власти и продвижение товаров и услуг потребителям. Наибольший спад показали направления финансовых (минус 35%), B2B (минус 30%) и внутренних коммуникаций (минус 25%). Основное падение пришлось на такие секторы экономики, как финансовые услуги, недвижимость, автопромышленность и сектор продуктов класса люкс. Инвестиции в PR фармацевтических, энергетических и ИТ-компаний в 2009 г. оставались стабильными, а в ряде случаев показали рост. "Начало 2009 года ознаменовалось резким сокращением расходов на PR, однако в последнем квартале наблюдался уже небольшой рост, поэтому по итогам года мы вышли на уровень $1,99 млрд. Прогноз на 2010 год сдержанно-позитивный: мы ожидаем увеличения объема рынка на 12%", - цитируются в пресс-релизе слова Елены Фадеевой, председателя АКОС и гендиректора Fleishman-Hillard Vanguard. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В Беларуси появится свой Marks&Spencer?.. Студенты получат возможность пройти практику в компании velcom... |
|