Первая яхта пересекла границу с Польше по Августовскому каналу. 21.by

Первая яхта пересекла границу с Польше по Августовскому каналу

01.06.2010 17:01 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

После появления в середине 19 века железных дорог, старинные водные маршруты, которыми была богата Беларусь стали использоваться все реже и реже. Новую жизнь старинным водным путям в качестве туристских маршрутов начали давать наши польские соседи. Первым стал Августовский канал. Первая речная яхта пересекла 31 мая, по сообщению БелТА, польско-белорусскую границу на Августовском канале.

По словам зампредседателя Гродненского областного отделения ОО «Республиканский туристско-спортивный союз» Сергей Коледа, ранее международные сплавы по Августовскому каналу организовывались лишь на байдарках. В то же время туристов, желающих отправиться в путешествие по историческому водному пути в комфортных условиях на яхте, гораздо больше. Организации таких маршрутов пока мешает незавершенная реконструкция канала на польской стороне и подходящего водного транспорта.
Первый сплав на яхте по этому маршруту организовала гродненская турфирма «Немново-тур» совместно с польским судостроительным предприятием Balt-jacht. Польская фирма в ходе сплава провела ходовые испытания недавно выпущенной речной яхты. Десятиместная яхта оборудована санузлом, душевой кабиной, кухней. Судно расходует 1 л топлива за час работы. Грузоподъемность составляет 1,5 т, осадка судна - не более 0,5 м.
На польской территории яхту спустили на канал при помощи подъемного крана. Участники сплава пересекли на ней пограничный переход Рудавка-Лесная (на шлюзе Куженец), проплыли по белорусской части канала и Неману и отправятся в Каунас. Среди туристов - директор судостроительного предприятия Бенедикт Козловский.
Планируется, что после открытия шлюзов на польской стороне сплавы на таких яхтах будут организовываться регулярно.
С начала года на Августовском канале было организовано 6 сплавов на байдарках. Протяженность белорусской части пути составляет около 50 км.
Пора начинать осваивать заброшенные каналы, являвшиеся некогда частью пути «Из варяг в греки», связывавшие Черное море с Балтийским через Днепр и Западную Двину, в верховьях восточной Березины и Огинский канал между Ясельдой и Щарой через Днепр и Неман!

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
После появления в середине 19 века железных дорог, старинные водные маршруты, которыми была богата Беларусь стали использоваться все реже и реже. Новую жизнь...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика