НОВОСТИ КОМПАНИЙ . 21.by

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

16.06.2010 10:00 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Изучение радиоаудитории: возможности и перспективы

3 июня 2010 года состоялась конференция "Изучение радиоаудитории: возможности и перспективы", организованная исследовательской компанией МАСМИ.
Основной целью данного мероприятия было представить белорусскому рынку российский опыт в области радиоизмерений и сделать предложение по реализации проекта Day After Recall в Беларуси силами МАСМИ.
Day After Recall - это опрос по вчерашнему дню. В случае изучения радиослушания опрашиваемых будут просить припомнить, какие радиостанции они слушали вчера и в какое время.
Стоит отметить, что заявленная тема конференции оказалась действительно актуальной для маркетингового сообщества нашей страны, было задано много вопросов, высказаны интересные предложения по реализации проекта Day After Recall в Беларуси.
Основной итог конференции - это понимание того, что есть потребность в новых исследованиях радиоаудитории на белорусском рынке, которые приведут к конкуренции, способной изменить рынок радиоизмерений в лучшую сторону.
Итогом мероприятия стало создание рабочей группы - группы участников конференции, заинтересованных в запуске компанией МАСМИ нового проекта Day after Recall по изучению белорусской радиоаудитории. В состав рабочей группы вошли представители радиостанций, рекламных агентств, а также рекламодатели.
Все желающие более подробно ознакомиться с новым проектом компании МАСМИ, а также войти в рабочую группу, могут связаться с представителями компании МАСМИ по телефонам 298-43-69/70 (контактные лица - Марина Ефименко, Ольга Фаблинова).


"Белоруснефть" создает дочернее предприятие в Украине

ООО "Белоруснефть-Украина" будет создано на территории Украины по инициативе ПО "Белоруснефть".
"Белоруснефть" внесет денежный вклад в размере 200 тыс. долларов в уставный капитал нового предприятия. Такое решение утверждено постановлением Совета Министров №888, сообщили БЕЛТА в Аппарате Совмина.
ООО "Белоруснефть-Украина" создается в целях наращивания объемов экспорта нефтепродуктов производства белорусских нефтеперерабатывающих заводов, а также получения дополнительной прибыли от экспорта нефтепродуктов. Кроме того, планируется приобретение сети автозаправочных станций для организации розничной торговли нефтепродуктами на территории Украины.
Государственное производственное объединение "Белоруснефть" - ведущее нефтяное предприятие в Беларуси, работающее в сфере нефтедобычи более 40 лет. Основными направлениями его деятельности являются добыча нефти и газа, нефтяной сервис, переработка углеводородного сырья, производственная наука, машиностроение, реализация продуктов переработки нефти и газа внутри страны и за ее пределами. География производственной деятельности предприятия постоянно расширяется. ПО сотрудничает с национальными нефтяными компаниями Венесуэлы и Ирана, ведущими нефтяными предприятиями России.
В состав ПО "Белоруснефть" входят газоперерабатывающий завод, отраслевой научно-исследовательский институт, весь спектр высокотехнологичных сервисных подразделений. "Белоруснефть" располагает крупнейшим в республике резервуарным и специальным транспортным парками, в его активе более 60% всего автозаправочного комплекса Беларуси.


Олег Хусаенов представил Россию на конкурсе "Предприниматель года"

В Монако прошел финал 10-го конкурса "Предприниматель года", организуемого компанией Ernst & Young. Олег Хусаенов, генеральный директор МАХ "Атлант-М", представлявший Россию в этом конкурсе, победы не одержал, но и проигравшим себя не почувствовал.
В ночь с 5 на 6 июня в лучшем ночном клубе Монако Jimmy`z участники конкурса "Предприниматель года" праздновали свое поражение, пишет журнал "Деньги". Победитель конкурса - владелец крупнейшей в мире брокерской фирмы ICAP Майкл Спенсер (Великобритания) - в Jimmy`z не пошел, сообщив журналистам после вручения награды, что он "потрясен, взволнован и счастлив", после чего отбыл. Вполне счастливыми, впрочем, могли себя чувствовать все попавшие в финальную часть конкурса. Каждый из 52 участников, представлявших 40 стран, победил несколько десятков достойнейших предпринимателей у себя на родине, и теперь все финалисты вкушали всласть от этой победы. Компания Ernst & Young, которая проводит конкурс в Монако в десятый раз, делает, кажется, невозможное, чтобы вознести культ предпринимательства с каждым разом все выше. Улицы крохотного княжества пестрели плакатами "Десятилетие чествования провидцев" (А decade of honoring visionaries). По случаю круглой даты был впервые организован прием с участием принца Монако Альберта II, и во время этого приема руководители региональных подразделений Ernst & Young подталкивали своих протеже поближе к принцу. Российскому победителю, владельцу автомобильного холдинга "Атлант-М" Олегу Хусаенову, принц Альберт сказал нечто любезное по-русски - что-то вроде "Приятно познакомиться" или "Удачи", чем практически компенсировал грядущий проигрыш.


Еще один российский банк пришел работать в Беларусь

Российский АКБ "Московский областной банк" (Мособлбанк) планирует в 2010 г открыть в Беларуси дочерний или купить уже действующий банк.
Новый банк будет ориентироваться на работу с малым и средним бизнесом, а также заниматься кредитованием физических лиц. Об этом заявил председатель совета директоров Мособлбанка Геннадий Селезнев на пресс-конференции по итогам заседания Международного банковского совета в Минске в пятницу.
"Сейчас мы решаем, будет это новый банк или мы купим уже существующий в Беларуси банк. Пока идут переговоры. Но мы планируем завершить сделку до конца текущего года", - сказал Г.Селезнев. В настоящее время Мособлбанк находится в стадии объединения с российским Республиканским банком, который в апреле текущего года открыл представительство в Беларуси.
"Мы находимся в стадии объединения с Республиканским банком. Мособлбанк будет головным банком. И мы открывали в Беларуси представительство, чтобы в перспективе открыть и отделение банка", - пояснил глава Мособлбанка. При этом он отметил, что "сейчас в Беларуси работать выгодно, тем более с учетом перспектив Таможенного союза". "Это транзитная страна, где совершается огромное количество финансовых операций, в том числе требуются и рублевые операции", - сказал Г.Селезнев.
Как сообщалось ранее, Национальный банк Беларуси постановлением №32 от 1 марта 2010 г разрешил российскому ЗАО "Республиканский банк" открыть свое представительство в Беларуси. Данное представительство открывается на территории Беларуси для изучения возможностей дальнейшего развития торгово-экономических связей между двумя странами, а также для совершенствования сети корреспондентских отношений банка.
В настоящее время на территории Беларуси зарегистрировано 9 представительств иностранных банков из России, Германии, Литвы, Латвии и Межгосударственного банка.


Coca-Cola использует новую медиастратегию

Слово "Coke" за день в мировой паутине упоминается 5 тысяч раз, и теперь компания делает все возможное, чтобы оно появлялось еще чаще. Coca-Cola разработала стратегию на основе четырех ключевых принципов, которые помогут сделать так, чтобы ее английское название употреблялось в три раза чаще по сравнению с сегодняшними результатами.
"Когда вы думаете о своей домашней странице... это совсем не всегда страница сайта какого-то бренда. Это Google.com. Это Digg. Это Twitter. Это YouTube. Это Facebook, - отмечает Натали Джонсон (Natalie Johnson), управляющая отелом диджитал-коммуникации в компании Coca-Cola. - Люди выбирают именно эти сайты потому, что оттуда можно получить интересующую их информацию".
На основе этих трендов, которые вместе называются "4R" (reviewing, responding, recording and redirecting - обзор, ответная реакция, запись и переадресация), была построена модель, которая поможет Coca-Cola стать еще популярнее в Сети. Первым делом компания даст читателям возможность ознакомиться с популярным мнением о своих основных брендах, размещая самые свежие отзывы от таких мониторинговых компаний, как Radian6, Sysomos и Scout Labs.
Чтобы дать свой комментарий на данные мнения, Coke собрала команду "экспертов по теме", которые на уровне маститых профессионалов разбираются во всем, что касается того или иного бренда. За спиной этих экспертов стоит "команда блоггеров" из числа опытных пользователей интернета, которые будут иметь дело с вопросами и комментариями online-авторов.
Так называемое "записывание" включает в себя подачу информации, которая так или иначе связана с жизнью обычных пользователей (сюда входят короткие блоговые записи и вирусные ролики). "Люди не хотят слушать о продажах... они хотят получать информацию, которая имеет отношение к их быту", - добавила Джонсон.
Суть "переадресации" заключается в том, чтобы снабдить пользователей информацией и контентом через Google, Facebook и MyCokeRewards, создавая "ссылки симпатии", как их называет Джонсон. Она отмечает: "Чем больше наших "ссылок симпатии" или "ссылочного сока" в Сети, тем выше показатели Coca-Cola в Google. Работая с маркетинговыми командами поисковиков и позволяя обычному алгоритму поиска делать свое дело, мы можем очень быстро делиться информацией с пользователями".
 
Теги: знакомства, Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Изучение радиоаудитории: возможности и перспективы.. Еще один российский банк пришел работать в Беларусь...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика