ОАО "Горизонт": Наш бренд - достояние государства. Для Беларуси он бесценен. 21.by

ОАО "Горизонт": Наш бренд - достояние государства. Для Беларуси он бесценен

08.07.2010 15:36 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Недавно белорусский "Горизонт" и китайская компания Midea Group озвучили амбициозные планы по созданию в Беларуси самой крупной в Европе промышленной площадки по выпуску бытовой техники для европейского рынка.

Каким образом партнеры собираются достичь этой цели? Как можно сформулировать стратегию ОАО "Горизонт" для экспортного и белорусского рынка? Какие задачи на ближайшее время стоят перед компанией? Стимулирует ли продажи известность бренда "Горизонт" на постсоветском пространстве? Удается ли "Горизонту" воспитывать у белорусов потребительский патриотизм? На эти и другие вопросы в эфире TUT.BY отвечал начальник управления маркетинга ОАО "Горизонт" Андрей Орлов.

Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.



 
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.


Скачать видео (118 Мб) >>> 

Текстовая версия интервью появится на портале TUT.BY в ближайшее время.


 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Стимулирует ли продажи известность бренда "Горизонт" на постсоветском пространстве? Удается ли "Горизонту" воспитывать у белорусов потребительский патриотизм? На...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика