ОАО "Горизонт": Наш бренд - достояние государства. Для Беларуси он бесценен
08.07.2010 15:36
—
Новости Экономики
|
Недавно белорусский "Горизонт" и китайская компания Midea Group озвучили амбициозные планы по созданию в Беларуси самой крупной в Европе промышленной площадки по выпуску бытовой техники для европейского рынка.
Каким образом партнеры собираются достичь этой цели? Как можно сформулировать стратегию ОАО "Горизонт" для экспортного и белорусского рынка? Какие задачи на ближайшее время стоят перед компанией? Стимулирует ли продажи известность бренда "Горизонт" на постсоветском пространстве? Удается ли "Горизонту" воспитывать у белорусов потребительский патриотизм? На эти и другие вопросы в эфире TUT.BY отвечал начальник управления маркетинга ОАО "Горизонт" Андрей Орлов. Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Текстовая версия интервью появится на портале TUT.BY в ближайшее время. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Стимулирует ли продажи известность бренда "Горизонт" на постсоветском пространстве? Удается ли "Горизонту" воспитывать у белорусов потребительский патриотизм? На...
|
|