Пригород столицы преобразится
14.07.2010 09:02
—
Новости Экономики
|
План действий по градостроительству и строительной деятельности на следующую пятилетку, предполагающий большое количество мероприятий и нововведений, тесно связан с реализацией Генерального плана Минска, согласно которому и будут определяться основные направления развития отрасли. Общая структура программы состоит из шести разделов: совершенствование правовых актов о пригородной зоне, комплексное развитие населенных пунктов и территориальных единиц, развитие туристической инфраструктуры, улучшение состояния окружающей среды, развитие транспортной инфраструктуры, развитие инженерной инфраструктуры. Площадь территории в границах программы составляет 1,7 тыс. км2 и охватывает земли, прилегающие к Минску в радиусе 10-15 км. В ее рамки включены неделимые территориальные объекты, непосредственно примыкающие к внешней стороне трассы второго транспортного кольца: национальный аэропорт «Минск-2», зона отдыха «Острошицкий городок», г. Фаниполь. Схема трассировки транспортного кольца определена в соответствии со Схемой планировки пригородной зоны Минска и Концепцией территориальной организации в рамках Схемы комплексной территориальной организации Минского района (СКТО). Формирование второго кольцевого элемента планировочного каркаса намечается за счет строительства в обход Минска с юго-запада трассы Хельсинского транспортно-инфраструктурного коридора № 9В (направление Гомель – Минск – Вильнюс – Клайпеда – Калининград). Совместно с отрезком существующей трассы транспортно-инфраструктурного коридора № 2 (направление Берлин – Варшава – Брест – Минск – Орша – Москва – Нижний Новгород) они образуют южную часть второго автодорожного кольца. Северо-западная, северная и северо-восточная части кольца намечаются по направлению Новоселье – Заславль – Острошицкий городок и др. и далее на Национальный аэропорт «Минск». Предполагается, что новое транспортное кольцо перераспределит пассажиро- и грузопотоки по основным транспортным коммуникациям на подходах к Минску. По словам Игоря Ахметшина, заместителя начальника главного управления проектных работ, градостроительства и архитектуры Министерства строительства и архитектуры, пригородной зоне столицы уделяется большое внимание, поскольку ее внешний вид работает на имидж города. Таким образом, программа представляет собой целый комплекс работ по социально-экономическому, градостроительному, экологическому и инженерно-техническому развитию территории в пределах второго транспортного кольца. Ее реализация должна решить множество задач. В частности, улучшить среду жизнедеятельности населения, проживающего на данной территории, и принести ощутимый экономический эффект от совместного (город – район) использования транспортных и инженерно-технических сетей и сооружений. Результатом также станет благоустройство ландшафтно-рекреационных территорий, развитие туристической инфраструктуры. Подготовила Ирина Сидорок,собственный корреспондент Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Лауреатами ежегодного конкурса «Человек дела», организованного бизнес-журналом «Дело», уже в 15-й раз стали 12 человек – лучших руководителей... |
|