Ориентация - на увеличение экспорта. Делегация руководителей иностранных предприятий Беларуси посещает минский регион.
20.07.2010 20:12
—
Новости Экономики
|
Белорусские предприятия должны быть заинтересованы в продвижении своей продукции за границей. Об этом не раз говорилось в ходе рабочего визита представителей белорусских миссий в Минскую область.
Рассказывает Алена Зубова. Строительство крупного транспортно-логистического центра "Прилесье", - совместный проект Ирана и Беларуси. Работы идут полным ходом. - Первую очередь гигантского по площади "сухопутного порта" планируется завершить уже к 2011 году. (Владимир Трубач, руководитель проекта: "Это строительство 3 складов, общей площадью в 30 000 м2, со строительством всех инженерных сетей и коммуникаций".) А уже к 2014 году, на площади почти в 100 гектаров появится весь центр. Предполагается, что общий объем инвестиций в проект за 5 лет его реализации достигнет 200 миллионов долларов. Иранские инвесторы говорят, что знали, наверняка, - деньги вложены в выгодное и перспективное дело. (Сиамак Махинрад, директор ЗООО "Логистический центр" Прилесье": "Беларусь на сегодня имеет уникальное географическое положение, - мост, который соединяет Запад и Восток, Север и Юг, может объединить эти регионы".) В течение рабочего визита его участники не раз подчеркивали, - чтобы иностранные инвесторы были готовы к сотрудничеству, и хотели вкладывать в белорусскую экономику деньги, - предприятиям надо шевелиться самим, а не надеяться только на представителей дипломатических миссий. Ведь не секрет, что именно эти люди нередко выступают в роли торговых агентов и ищут выгодные контракты. Если работа по поиску выгодных партнеров, потенциальных инвесторов будет взаимовыгодной и активной с обеих сторон, - успех не заставит себя ждать.(Александр Ермак, заместитель председателя Минского облисполкома: "Первое полугодие складывается положительно, - доведенные показатели выполнены по экспорту, но говорить о том, что мы довольны результатом, нельзя, потому что задача стоит - кардинально увеличить экспортные состовляющие нашего производства".) И все же за последний год Минщина значительно расширила географию экспорта. Многие предприятия смогли укрепить свои позиции на внешних рынках. Открыть для себя новые. Фармацевтическое предприятие "Лекфарм", - доля иностранных участников здесь 40%, - не из тех, где "сидят, сложа руки". Здесь в самое ближайшее время намерены удвоить объемы производства, а соответственно - объемы прибыли. Активность и знание потребительского рынка - вся формула экономического успеха предприятия. (Владимир Адамович, председатель управления СТАА "Лекфарм") Руководитель управления с радостью поделился с представителями дипмиссии Беларуси с планами на самое ближайшее будущее. В перспективе - выход на новые рынки сбыта. В сентябре лекарственные препараты белорусской фирмы появятся на прилавках аптек России. А завершилась рабочая поездка встречей с губернатором Минской области Борисам Батурой - на ней журналисты не присутствовали. Однако известно, что разговор шел о дальнейшем укреплении экономических отношений нашей страны с рядом иностранных государств, а также привлечении иностранных инвестиций. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Белорусские предприятия должны быть заинтересованы в продвижении своей продукции за границей. Об этом не раз говорилось в ходе рабочего визита представителей...
|
|