Heineken в Беларуси реализует социальный проект "Бобров" против дров" по формированию культуры употребления пива. 21.by

Heineken в Беларуси реализует социальный проект "Бобров" против дров" по формированию культуры употребления пива

27.07.2010 17:40 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Минск, 27 июля. Heineken в Беларуси реализует социальный проект "Бобров" против дров". Как сообщила БелаПАН пиар-менеджер проекта Мария Васильева, его цель — сформировать у белорусов "культуру ответственного и умеренного" употребления пива.

В рамках акции в минских парках, скверах и общественных местах появились поленья, на которые нанесен интернет-адрес проекта: http://protivdrov.bobrov.by/.

Как отметила пиар-менеджер, название акции "Бобров" против дров" связано со сленговым выражением "дрова", которое обозначает степень алкогольного опьянения человека. "Необычные заклейменные поленья, которые можно было встретить на днях в Минске, символизировали именно таких людей", — пояснила Васильева.

Она сообщила, что на сайте "Бобров" против дров" каждый может присоединиться к манифесту, который призывает к ответственному употреблению пива, а также пригласить друзей поддержать эту инициативу. Кроме этого, в группе проекта в "Вконтакте" (http://vkontakte.ru/club18545708) можно пообщаться на эту тему и высказать свое отношение к проблеме.

Завершится проект флешмобом, подробности которого также появятся на страничке группы "Бобров" против дров" в "Вконтакте".


Марина Носова, БелаПАН.

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Минск, 27 июля. Heineken в Беларуси реализует социальный проект "Бобров" против дров". Как сообщила БелаПАН пиар-менеджер проекта Мария Васильева, его цель —...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика