Heineken в Беларуси реализует социальный проект "Бобров" против дров" по формированию культуры употребления пива
27.07.2010 17:40
—
Новости Экономики
|
Минск, 27 июля. Heineken в Беларуси реализует социальный проект "Бобров" против дров". Как сообщила БелаПАН пиар-менеджер проекта Мария Васильева, его цель — сформировать у белорусов "культуру ответственного и умеренного" употребления пива. В рамках акции в минских парках, скверах и общественных местах появились поленья, на которые нанесен интернет-адрес проекта: Как отметила пиар-менеджер, название акции "Бобров" против дров" связано со сленговым выражением "дрова", которое обозначает степень алкогольного опьянения человека. "Необычные заклейменные поленья, которые можно было встретить на днях в Минске, символизировали именно таких людей", — пояснила Васильева. Она сообщила, что на сайте "Бобров" против дров" каждый может присоединиться к манифесту, который призывает к ответственному употреблению пива, а также пригласить друзей поддержать эту инициативу. Кроме этого, в группе проекта в "Вконтакте" ( Завершится проект флешмобом, подробности которого также появятся на страничке группы "Бобров" против дров" в "Вконтакте". Марина Носова, БелаПАН. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Минск, 27 июля. Heineken в Беларуси реализует социальный проект "Бобров" против дров". Как сообщила БелаПАН пиар-менеджер проекта Мария Васильева, его цель —...
|
|