В Жлобине частники вытесняют с рынка крупного производителя мягких игрушек
23.08.2010 21:06
—
Новости Экономики
|
Как плохой маркетинг может стоить целого производства, и откуда растут ноги у плюшевых зверушек? И сертификат качества есть, и цена вроде бы «удобная». Но покупателей раз-два и обчелся. А ведь не так давно на этом перроне плюшевые белорусские зайцы и слоны шли нарасхват. В игрушечном бизнесе частники вытеснили даже отнюдь не игрушечного конкурента — местную меховую фабрику. Заводчане честно признаются — не выдержали конкуренции. Татьяна Почтарева, главный технолог предприятия: Теперь в этих цехах производят лишь сам искусственный мех. Для верхней одежды и головных уборов. А еще подкладки в обувь и детские карнавальные костюмы. Новогодние наряды — почти те же игрушки, разве что без мягкой «начинки». Да и спрос на них сезонный. Михаил Зыль, слесарь-наладчик по ремонту швейного и трикотажного оборудования предприятия: Большая частьжлобинскогоискусственного меха идет на рынок Беларуси. Треть покупает Россия. Начали поставлять продукцию в Казахстан и Прибалтику. Но завоевать европейские рынки пока не получается. Татьяна Почтарева, главный технолог предприятия: Пока на предприятии выстраивают маркетинговую политику на будущее , покупатель определяет свои пристрастия уже сегодня. Белорусским плюшевым зайцам и собачкам предпочитает привозных. Они и песни поют, и танцуют, и стихи детские читают. А ведь подобные игрушки можно было шить на местной фабрике. Надежда, швея предприятия: Кстати, многие их тех же вокзальных торговцев ,которые потеснили фабричный игрушечный бизнес — бывшие работники самого предприятия . Кстати, они под веяния рынка перестроились гораздо быстрее — теперь в частном порядке ездят продавать игрушки в Украину, на Урал и даже в Западную Сибирь. И — между прочим — успешно. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Как плохой маркетинг может стоить целого производства, и откуда растут ноги у плюшевых зверушек? |
|